Грохнул интереса ради нескольких рб. Под горячую руку попали Шакс, Декарбия, бабочка, Шадит. Бил тиром и инспектором. Самым простым оказался Шакс, вальнул за 8 минут несмотря на всего одного ДД (обычно бил в 2 дестра, или дестр+тир, либо 3 дестра, если была компания). Что могу сказать... за первый зил снес 30% хп. Это наводит на мысль, что либо деф у рб порезан, либо меньше хп. Было бы 2 тира, уложились бы в 5 минут. Бабочка была довольно геморной, т.к. бьет не слабее Шакса, а еще ведь с охраной...
Дебафы инспектора проходят плохо, за все время я заметил всего один случай, да и то на декарбии. Единственный плюс с инспектора - его 10 секундные бафы. Но надо качать и точить, чтоб был реальный толк. Компания из двух тиров (дестров) и инспектора способна на многое. Это притом, что еще не полностью атрибучено оружие (-30% дамага).
Дестрами тоже можно легко рейдить, но нужно укладываться в 1 лимиты. Со связкой зил+фр+рейдж+отб это вполне реально. На днях опробую. Из бафа у меня были овер, варк, бд и свс. Думаю, надо вместо овера брать биша, т.к. порой моментальный хил очень нужен.
Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 11:37 | Сообщение # 77
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Сегодняшний поход по рейдам убедил меня во мнении, что с рейтами явно что-то не так. Вчера с Шакса выбил около десятка МА бот. Сегодня - 8! арок, опять с него же. С Декарбии 4 или 5 МА роб. Не может быть такого, по крайней мере на хб так не фартило.
Ощущения после 2 захода по рб примерно таковы: по сравнению с хрониками Hellbound стало сложнее. Не то, чтобы сильно, но я не одну сотню раз рейдил, есть с чем сравнивать. Общую картину портят несколько неприятных мелочей.
У рейдов стало больше атаки; та же Нага стала невыносимо геморной. По оббафанному дестру лупила по 1,1к - 1,6к. На лимитах вывозить удавалось не всегда, не говоря уже когда сидишь на одном голом рейдже. Даже на д-грейдовых рейдах так же приходится таскать БД и валить охрану, иначе наковыряют. Хилеры на рб стали гораздо эффективнее. Так и не смог вальнуть голема в БС, хотя раньше бил его несмотря на лекарей. Респавн охраны стал 2-3 минуты. Охрана стала очень плохо собираться в парик под пику, видимо увеличенный коллижн тому причиной. Кстати, разница в количестве хп у одиночек и у групповых рейдов почти никакая. Опять же, продолжительный откат френзи и гатса, приходится рассчитывать на два шага вперед свои действия. Измененная работа бэттл роара так же добавляет масла в огонь. Откат варковского суммона в 10 минут снижает мобильность.
Еще одна фишка, которая не несет ничего хорошего. Механика рб изменена таким образом, что от "сала" не спрятаться никак (то сало, которое вешается при разнице лвлов 9+). Раньше то было как: сало кидали сами рб и миники. Можно было дать дс и выйти в релог, пока хоть кто-то из них начнет суетитться. Сейчас же салом оперирует неведомая сила, и накладывается оно сразу же после проявления активности хайлвл чаром. Я специально отвел бд и свс за стенку, как это делал раньше. Не прокатило. К тому же, раньше рб и миники не трогали хайлвл. Сейчас бегут и бьют их, если агр есть. На том рб, где я запалился с салом, дропа не было вообще. Подозреваю, что это как то связано. Надо проверить.
Ну вот райдером,правда еще на ОБТ вынесла каму 23(глудио),на нубобафе,как сейчас с рб мелкими не знаю,пока посмотрела,какой патией выносят к нас на грации(это:два ножа,тир,свс,бд,се,ее, биш,варк),па пробуй на своем сервере,воре говорил он,есть у тебя.А,так печально думаю,для рифта надо думать,если все так плохо.Интернет оплачу зайду,забыла оплатить.
В рифте РБ вообще непомерно слаб, как обычный моб. Бил по 150 дамага, смех...
А по поводу других рб - ну как сказать, если в одного идти, то нужен переточенный тир в ы80, с кросс скиллами для пущей убедительности. Иначе будет гемор, особенно на групповых.
Если же в 2-3 живых человека, то все гораздо проще. Рб по уровню хп стали подохлее. Бьют сильно - это да, но вот хп совсем мало. Если накинуться в пару-тройку тиров при поддержке инспектора - то любой рб не доживет до окончания зила. Для себя я наметил план действий: качаю тира мейна (тупорылые пидоры корейские не скоро еще догадаются уравнять в правах сабы и мейны, а до тех пор сабы в явном отстое). Качаю и точу дебаффы инспектора, а так же его 15-ти секундные пати баффы. 20-25 секунд этого ада не каждому дано пережить. Ну и у ШЕ кажись стигма есть, надо качать и точить, если она точится.
Альтернативная вторая профа, как оказалось, вобще халява. Проходится за 5 минут, без преувеличений. Вот квест.
Прокачал свежего тира в один большой рывок (даже в два). Докачался до первой профы обычно, на простых мобах, т.к. это быстро происходит. Сделал первую профу, приоделся (кастеты все время Ы), пошел грохнул Д рейда. Ап с 22 до 45. Сделал 2 профу, пошел на Ц рейда. Ап с 45 до 51. Неплохо для начала.)
Я тут подумываю форт захватить, нужен кто-то в помощь. Я магом уже сходил разок, пока безуспешно.
Суть такова. Осада длится один час. В случае неудачи можно повторить попытку через 4 часа. В процессе захвата необходимо за 10 минут грохнуть трех капитанов (жирные, сволочи, и порой норовят убегать к лекарям на отхил). Остальная охрана опасности не представляет, ресаются долго. Когда капитаны убиты, откроются ворота центрального здания, где можно будет взять флаг. Флаг этот необходимо установить в специальном месте наверху этого же здания (лестница снаружи), это основное условие победы. Наверху будет ждать Лидер Бунтарей (или что-то типа) - очень жирный тип, но не особо сильный, и его можно увести оттуда. Наверху будет еще немного охраны, которая так же проблем не доставит.
Коротко об охране: Милишники стоят на месте, и нападают только если подойти к ним вплотную. На дистанционные атаки не реагируют никак (стоят и все). Лукари, соответственно, стрелают, но тоже стоят на месте. Радиус обстрела очень высокий, поэтому от них лучше избавляться. Урон хоть и слабый, но их там много. Моего биша так под шумок заколбасили один раз. Маги тоже не проблема. Понятное дело, лупят издалека, но очень слабо. Порой встречаются и хилеры. Эти парни крайне тормознутые, и обычно занимаются отхилом уже трупов. Можно вобще забить на них.
Капитаны. Капитан Охраны сидит в казармах, надо ломать ворота чтоб пробиться туда. Он там в окружении небольшой свиты. Кэп этот, как и его свита, из казарм высовываться не любят, поэтому их можно расстрелять с порога: они будут бегать туда-сюда. Но вот самого кэпа нужно бить именно на территории казарм, чтоб не убегал на отхил. За пару минут этих ебнуть вполне реально, даже в одного.
Капитан Стрелков стоит на вершине башни, второй справа от ворот. Чтоб его грохнуть магом даже подниматься наверх не нужно. Этот не отхиливается.
Капитан Магов, я так полагаю, находится на вершине самой дальней башни, третьей справа от ворот. Я его не бил, не знаю что он из себя представляет.
Посмотрим, может захвачу и в одного, но ограничение в 10 минут меня немного смущает. Если не выйдет - возьму арбу, т.к. на перелив мп магу уйма времени уходит, а арба не тратит ничего. Да и криты у них теперь адские. Если уж совсем не выйдет, возьму тира с волком и разъебу там всех к черту ). Тем не менее, от помощи не откажусь, нужно 1-2 живых человека.
Попробовал за СХ пройти - фейл, слишком много мп жрет, зараза. Хотя от некра не сильно по дамагу далеко ушел. Затем взял арбу... вот где поперло. Абсолютно тот же дамаг, что и у нюкеров (без эпика), и никакой ебли с переливами! В итоге за 3 минуты грохнул двух кэпов и начал лупить третьего, но кончилось время (на последних 20 минутах осады все это происходило). Для сравнения: СХ за тот же отрезок времени в лучшем случае выбивал одного, и ему еще мп надо было потом лить под завязку... На следующий заход, думаю, все будет норм. Третий, правда, спамит стун, пидор эдакий. Хотя нет, сучка, там нпц женского полу. Ну да ладно, волк в помощь.
Что говорить, в два - три лука там будет вообще жара.
Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 09:20 | Сообщение # 84
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Крепость взята арбой с волком.
Можно начинать фармить эполеты, при условии наличия ДД 61-64 лвла. Люд, ты где там со своим дестром?)
Разок уже спускался в этот подвал, посмотреть что к чему. Очередной шедевр от корейских голубцов - разброс лвлов "РБ" там - от 61 до 80. На Фрее 71-80. Не, ну не пиздец ли? Эти упырки сделали крепостные данжи на одной из граций или даже раньше, и аж до Фреи соображали, в чем косяк. Где, мать вашу, мне набрать пати, чтоб можно было за один присест зафармить такой разброс уровней? Я знаю, что это вполне реально, но можно было бы сделать рифтоподобную систему (идеальный вариант в данном случае, и на тюрьму очень смахивает) - нет, блядь, сделали хуйню. Зла не хватает...
Кстати, при разнице в 9 лвлов и больше эти рб не кидают сало и паралич: просто канселят все бафы и кидают дебаф. Так что хайлвл саппорт может спать спокойно.
Еще одна фишка, которую заметил в ассортименте местного торгаша: продается Ц-грейд браслет, всего лишь за 216 (sic!) эполетов. Честно, не могу подобрать подходящих слов, приличных и неприличных (и тех, которые даже я постеснялся бы произносить вслух), которыми можно было бы описать мое отношение к этой нелепой шутке. Кое-кому стоит задуматься о живительной эвтаназии.
Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 15:24 | Сообщение # 85
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Новости с полей.
Долго думал, начинать ли кач перса с нуля под данжи, или сделать кому-то саб (открытых было - завались). Решил взять старика Альвареса. Этот тот, который крафтер, 64 лвл, с копьем.
Вобщем, ёбнул первого рейда (был зеленый, стало быть - 61 лвл) без особых проблем, разве что хилерам мп выжигал с биша. Минут за 15 заколупал (пока разобрался что к чему... да и ДД из крафтера не самый...). Ебнул успешно, дроп - кучка кусков на ланс. Далее - второй. Я, понятное дело, уже более уверен в своих силах. ) Второй РБ был ориентировочно 63-65 лвл, ибо "белый". Опять с хилерами. Опять мана берн. Этот пал еще быстрее первого, оно и понятно, тут я не парился, гоняясь за дохтурами, а сразу жег им мп. Если выжечь им мп без остатку, то можно спокойно о них забыть минимум на минуту. Этого ебнул еще более успешно: дроп в виде кучки феникс колец и пяти Книг Забвения (что-то связанное с заточкой скиллов) хоть и не был пределом мечтаний, но все же грел душу. Третьего не осилил: желтый, 67-69 лвл,одиночка, а у меня еще и соски на чайнике закончились. Ну и в общем темпы убиения не радовали. В следующий раз возьму меч и стигму. Думаю, все будет.
А так рейды довольно таки слабые, нужен еще хотя бы один "живой" игрок, т.к. в одного много не сделаешь. Нового чара качать не очень хочется, т.к. на Фрее лвл этих рейдов должны поднять до 71+. Подождем. У меня, если что, есть этот гном (и еще темный суммонер 61, аж 2 штуки, давно пылятся без дела). А у Люды есть дестр. Главное разобраться с онлайном).
Крепость будет во владении неделю с момента захвата, т.е. до следующего воскресенья (если никто не перехватит, разумеется. Хотя, кому это нужно...). Схема захвата уже, можно сказать, накатана, так что я доволен.
Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 20:55 | Сообщение # 86
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Первый данж освоен (по квесту Awl Under Foot - 60 lvl).
В роли ДД были крафтер 64 и ФС 67 с кубиками и в лайте с дуалами (сам суммонер тоже бил). На подхвате ШЕ со стигмой и мана берном. Все получилось как никогда просто. Первый рб - 4-5 минут. Второй рб - 4-5 минут. Третий рб - 10 минут (много беготни за лукарями-хенчами, + ко всему я проебал спадение кова, минуты три дело шло вполсилы). Насчет кубиков и стигмы ничего не могу сказать: не было времени рассматривать дамаг, да и успешные прохождения дебафов с кубиков на глаз порой трудно различить. Но хочется верить, что польза от них таки была. Рейды очень слабые по урону, так что ни одного слива зафиксировано не было.
Дропа эполетов с самих рб не было. Выбил со всех троих блесс А-вип точку, куски на что-то, и пару рубах А грейд. Каждому члену пати (7 чел) в оконцовке дают 172 итема на каждого члена группы. Надо заметить, что количество итемов на группу ограничено, и это число - 1200. Неважно, сколько чаров зайдет в инсту, группа получит 1200 эполетов в сумме. На каждого члена фулпати будет по 134 итема. Форточникам раздолье. Я порой вобще не могу понять логики корейских выблядков: это, блядь, командная онлайн игра, значит есть смысл воспитывать стадное чувство среди своих пациентов. Ан нет, пропаганда окон налицо. А ведь что, наиболее эффективной в таком случае будет группа в минимальном составе - нахуй командную игру, зачем делиться с кем-то эполетами? Еще один минус...
Откат данжа - 4 часа.
1. 2.
Второй данж (Light Within the Darkness - 70 lvl). Практически полный аналог первого, но отличается уровнем регистрации (70) и уровнями мобов (67-75). При этом одна группа может войти в инстанс либо по первому квесту, либо по второму. А т.к. у меня абсолютно нет никаких ДД под уровни второго данжа (не выше 75), то я вряд ли буду рвать жопу ради меньшей награды: по описанию, за выполнение квеста дается 152 марки (=152 эполета) каждому члену пати, даже если дроп там лучше. На Фрее ожидается подъем лвлов, подождем...
Предлагаю ознакомиться с квестом. Я про него наслышан еще с тех пор, когда xKenTx перебрался на руофф, но как там и чего конкретно не разбирался. Надо протестить. Квест одноразовый, можно делать с 40+. Выглядит несложным. Нужно лишь немного манора 40-45 (5 минут работы) и рыбы трех сортов (придется повозиться чуть дольше, т.к. зависит от везения). В любом случае, бутылки на снижение уровня рыбалки сейчас работают как надо, можно хоть хаем ловить.
Ящичек, получаемый по квесту, позволяет раз в сутки получать итем, который впоследствии можно обменять с доплатой на различные точки (какие именно - зависит от типа итема, там рандом). Но даже с учетом того, что получение ы-випки будет стоить итема и 7,5кк - это несравненно дешевле рыночных цен, и неслабый бонус.
Пока сам делаю квест, еще не проверено. Если ящик окажется кошерным, имет смысл сделать его всем чарам 40+.
Спустя некоторое время...
Думается мне, что идет этот кубик куда подальше. Пока что кроме Б-грейда ничего не выудил, и интерес пропал. А за ц и д можно и на рб сгонять, и выхлоп больше, и интерес какой никакой...
Weight Limit Даже не знаю что и сказать... Хрен знает как это работает.
Или переводчики деревянные, или корейцы замутили такое описание, что оно не переводится нормально на другие языки. Так или иначе, из этой белиберды ничего не понять.