Понедельник, 16.06.2025, 00:35Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS

План эвакуации
Кто тут у нас...
Книга жалоб и предложений

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Сферический линьяж в вакууме
saturnДата: Пятница, 15.04.2011, 06:37 | Сообщение # 46
Завсегдатай
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Спасибо,а то,замучила память.
 
SleeplessДата: Вторник, 19.04.2011, 10:49 | Сообщение # 47
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Вот скрины по теме вчерашних загадочных событий.

01) 02)

Дамаг по статам вроде бы и не то чтобы сильно большой, можно сказать даже скромный. Однако на первом скриншоте видно какой крит пролетел. Увеличивались статы ХП (прибавка была почти 3к), патк (+500 где-то, не так и много) скорость атаки (+300 - 400), точность ( точно не скажу, но не менее +10), мб м.атк (не сравнивал).
В обычном состоянии криты проходили по 2к-4к, тут же 11к-18к. Выглядело это следующим образом: резко увеличивался лимит хп, ну и все прочие статы, причем внезапно, безо всяких очевидных причин. Длился эффект навскидку 20-30 сек. За час кача случалось сие 2 раза (хотя мб и больше, вполне мог пропустить).

У камаельских рапир есть особенное свойство: заточенное на +4 и выше, такое оружие при нанесении крит атаки давало шанс усилить боевые способности и эффективность лечения для всей пати. Есть подозрение, что это оно и было. Смущает меня то, что никаких анимаций и значков бафов или эффектов не появлялось, да и проявлялся эффект безо всяких атак (последний раз сработал когда я шел по коридору на базу, первый скрин).

Ну и немного изображений из клиента Грации Эпилог
01) 02)
03) 04)
05) 06)
07) 08)
09) 10)
11) 12)
13) 14)
15) 16)
17) 18)
19) 20)
21) 22)
23) 24)
25) 26)
27) 28)

Комменты, разумеется.
01 - Обновленная моделька банши. Наконец-то, радостный момент. Поясню причину - у старой модельки не было оружия, оно выдавалось сервером отдельно. Тут же веер ей вручили на уровне меша, и это отлично. Безо всяких сомнений дам ее в услужение темному суммонеру, когда придет время.
02 - Хороший такой скелет (хоть какое-то разнообразие в стане нежити). Усики, правда, не к месту. Опять же, с оружием.
03 - А вот и одна из моделей плаща. Прогресс, товарищи.
04 - Очередное пополнение рядов нежити. Ебля в жопу детектед.
05 - Скелет. Получите, распишитесь. Интересный факт - в руках у него не что иное как разновидность катар (попахивает Diablo 2). Это очень здорово, что моба вооружили катарами. Нездорово то, что ассортимент оружия типа "кастет" для обычных игроков не увеличился на эту единицу.
06 - Жирный бегемот-зомби. С кнутом (я думал корейцы не в курсе о его существовании).
07 - На этот раз демон.
08 - Вторая модификация эксгибициониста. У этого под подолом не костяное нечто, болтающееся на цепи, а огромных размеров рука с когтями или щупальцами.
09 - По всей видимости один из РБ, дендроид, сидящий в позе, никак не способствующей выработке красивой осанки.
10 - Симпатяшка-скелетонша (угумс, женского полу). Моделька называется Mistress, одно из значений - любовница. Оно и верно, сплошные дырки.
11 - Анаказель-младший.
12 - Анаказель-сестричка.
13 - Анаказель-старший.
14 - Сундучок. Монет мало, зато язык в наличии.
15 - Огненный дух. Сделаем котоводу подарок.
16 - Просто хорошая модель демона.
17 - Туда же.
18 - С виду напоминает обычный шарик, коих в мире Линьяжа и так полно, но с небольшим дополнением в виде крыльев. Дабы не создавать ложного ощущения банальщины, поясню о чем это. Эти крылья, точнее, вся конструкция - крылья, хвост и комок в центральной части с отходящими щупальцами - некое подобие злого духа или падшего ангела в восточной мифологии (не помню точно в чьей именно, возможно японской). Такой дух мог получать контроль над разумом человека, заставляя его делать немыслимые поступки. Эпизод на тему был в одной из серий аниме xxxHolic.
19 - А вот тут уже интересные вещи пошли. Темная фигура с тростью и очками. Снимаю шляпу, эта модель просто шедевр. Неужели корея взялась за ум...
20 - Горничная. Как вам ее подать, прожаренной до корочки или чертовски кровавой? Кровавой, так лучше. Но тут собакоеды подкачали, добавив сюда кучу неуместного левака: летающий череп, летающую туалетную бумагу, и вторую голову. Нет, можно было сделать вполне типичную горничную безо всякой хуеты и с одной головой - но этож корея, у них трава и все такое. Тем не менее, выглядит неплохо. Наконец-то хоть немного крови и ужаса.
21 - Должен заметить, весьма нетипичная модель для такой игры. Жирдяй одет вполне современно, и смахивает на байкера. Или это креатив на тему "Будь мужиком, блядь"
22 - Тема шизанутых служанок потихоньку раскрывается, и это замечательно.
23 - Собиратель душ. Кого-то он мне напоминает..
24 - Женщина с выдающимися (это мягко сказано) формами. Выполнена качественно.
25 - Монструозное нечто, нежить. Симпатяга.
26 - Скелеты тоже хотят летать, таки да.
27 - Королева банши. Выглядит внушительно. Напоминает парусник.
28 - Пугало живое, обыкновенное. И снова корейский разум не мог сделать обычные вещи обычными. Нездоровый креатив в наличии. Это пугало отпугивает (хех) ворон не своим присутствием, как это принято, а другим, маленьким пугалом, которое оно держит в руках. Стоит заметить, ворон это не беспокоит никак.

Пока все.

 
SleeplessДата: Понедельник, 25.04.2011, 01:33 | Сообщение # 48
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Ссылка №1 - торрент с одним клиентом СТ2.3, судя по описанию русифицированный, пропатченный неизвестной хуйней, и возможно, заточен под определенный сервер. Вполне возможно что не заработает у нас, но чем черт не шутит...

Ссылка №2 - торрент со всеми клиентами от самых старых, до новейших Х5. Понятно, что все качать нет необходимости. В настройках закачки нужно будет выбрать клиент СТ2.3 лайв для скачивания, а остальным поставить флаг "не качать". Тут лежат европейские инсталляторы клиентов, чистейшие, а потому я бы порекомендовал именно этот торрент.

Для перехода по ссылкам нужно иметь зарегистрированный аккаунт на рутрекере.
По вопросам обращайтесь, так же могу подсказать хинт для того, чтоб не портить себе рейтинг слабыми раздачами.

 
SleeplessДата: Пятница, 29.04.2011, 18:26 | Сообщение # 49
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Зря ты говоришь, что с рб в лагере стал хуже дроп. Сегодня раздавал чарам расходники, дошло дело до мелких дестров. Один был как раз там, по пути грохнул рб. Поднял пару мечей, несколько доспехов, и 143 точки. Есть нотариально заверенный скриншот).
 
saturnДата: Суббота, 30.04.2011, 07:34 | Сообщение # 50
Завсегдатай
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Ну,скажу,что тебе крупно повезло,с точками,мне упорно эта скотина дает только шмотки(оружие один-два меча,и 3-4 доспехов для магаза,и кей).Может просто привык ко мне,а вот у окров сегодня прекрасно рб рассыпался.А,так ваську доделываю и можно в рифт,или еще куда.Но,соло я не люблю,говорила,ну устала я от одиночества,если кратко.Да,и в цитадель бы надо,хоть пару эссенций будет.
 
SleeplessДата: Вторник, 03.05.2011, 20:21 | Сообщение # 51
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Был задан вопрос об удобстве раскладок, вот и ответ на него.

Как видишь, я не играю в полноэкранном режиме, это заметно снизило бы оперативность переключения на другие окна. Есть и еще как минимум один плюс - можно смотреть фильм в небольшом окошке, и одно другому не мешает.

Обычно у меня активны две линейки шорткатов, и для большинства классов этого достаточно. Для регулярного гринда, разумеется. На основной линейке сидят наиболее часто используемые действия, на второстепенной - всевозможный шлак, типа расходников, сое, редко используемых умений, трейдов, инвайтов, макросов.

На моей клавиатуре функциональные клавиши сгруппированы по 4, поэтому на первой линейке именно такое расположение. На скрине показана раскладка для фарма катакомб. На самом деле есть еще несколько других основных линеек, подстроенных под определенную ситуацию. Они не сильно отличаются от той, что на скрине, может парой-тройкой кнопок.

 
saturnДата: Среда, 04.05.2011, 00:37 | Сообщение # 52
Завсегдатай
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Очень удобная раскладка,но вот пальцем тыкать..,хотя по ситуации виднее,у меня там полный бардак)
 
SleeplessДата: Среда, 04.05.2011, 10:26 | Сообщение # 53
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Не пальцем, а пальцами). Этож тебе не пасьянс раскладывать.
 
SleeplessДата: Воскресенье, 22.05.2011, 00:42 | Сообщение # 54
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Вспомнил пару неприятных моментов, с коими придется постоянно иметь дело на серверах Грации 1 и далее.

Первое - спойл сделали магическим, т.е. каст спойла могут запросто сбить. Это неприятно, но не смертельно.

А вот второе очень даже раздражает. Речь о том, что все мобы х1 (мб и другие, не вдавался в подробности) там умеют использовать УД. И не просто умеют, а злоупотребляют этой способностью. Милишникам, как правило это похуй, т.к. урон у них небольшой и равномерный, не считая, разве что, дестра на лимитах. А вот луки и маги срут кирпичами, когда моб после первого же нюка встает в УД и ждет автобуса. Длится он недолго, всего 5 секунд, но случается больно уж часто, и сам по себе очень крепок. С какого перепугу эти тупорылые нцсофтные корейцы решили сделать именно так - загадка та еще. На форумах бытует мнение, что сделали это дабы угодить ущербным безруким милишникам, которые были настолько убоги, что не смогли найти себе нормальную консту/клан, и потому испытывали неприятности на каче. Вопрос: почему было выбрано именно такое решение проблемы? Почему бы вместо этого не поднять мдеф/резист к стрелам кому надо - не сильно, но и чтоб мастера меча не плакали. Нет же, из всех самых абсурдных вариантов, был выбран, несомненно, лучший.
Так то да, что плохого. Я бы пошел дальше, и вместо уда раздал всем мобам раш импакт или шолдер чарж, ну или безоткатную прану - чего мелочиться? Ебать мозг игрокам, так по полной!
Мде... в отделение НЦсофт надо бы жахнуть вакуумной бомбой, чтоб другим неповадно было страдать подобной хуйней. Исказили игру донельзя, и все какими-то нелепыми техническими фиксами.

А, еще "приятная" новость вдогонку. Раньше только мобы из варки/кетры и некоторые из рифта могли бить с зарядами (соулшоты), и это было здорово, т.к. уровень сложности в этих локациях был заметно выше из-за этого примечательного факта. В Грации же, так могут все (насчет рб не уверен). Браво!

 
saturnДата: Воскресенье, 22.05.2011, 08:10 | Сообщение # 55
Завсегдатай
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
В грации(правда ГФ),я немного припухла пиная мобов х1,ну то что с сосками пинают все мобы,не знаю для кого этот бред высосан.Рб ну стали де бафить по чаще,или кансель кидают с испугу,как криты,гордона сложили с трудом,тот еще псих,а вот в керте рб с бижей ТТ,один раз проканселил,хорошо биш в патии был,а про гербы это вообще отдельный разговор лишнего много толка мало.

Ну и в до гонку,патчик бы отдельно на этот форум залить,под ДС,а то,там все на хрен за срут.

 
SleeplessДата: Воскресенье, 22.05.2011, 13:12 | Сообщение # 56
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
О каком патче речь?

Да немного взбесило то, что вместо заботы о игровом мире, уникальности локаций, это ушлепки кроят "баланс". Вот уж действительно бесполезное занятие. Чем были плохи мобы раньше? Нахуя им всем уд? Как это все объясняется с точки зрения легенды? Они действительно думают, что этим можно хоть что-то изменить, затруднить прокачку магам и лукам? Черта с два. Нормальные люди сбиваются в группы (я о игре на сервере с нуля, а не там, где уже все есть и с умирающей экономикой) и без проблем добывают все что нужно, прокачиваясь на мобах х4-х6 в пати. Затруднили жизнь они только одиночкам, кто по какой-либо причине (особенность характера, или необычное время онлайна) играет соло. В итоге необходимости в этом фиксе я лично не вижу никакой. К тому же, возвращаясь к "одиночкам": подобное поведение мобов раздражает. Бедный начинающий маг идет на спот и начинает лупить мобов. Один нюк - моб в уд. Ты не успеваешь среагировать, продолжаешь нюкать. Хорошо, если заметишь сразу же и остановишься (на грации откат нюков практически отсутствует, поэтому маги лупят как с пулемета). А если нет, то это бесполезный слив мп и трата сосок, что соло-игрока с пустотой в карманах не особо обрадует.

Меня к примеру, это жутко бесит. Я-то всегда думал, что от игры было бы неплохо получать удовольствие, а от такой игры этого не получишь никак (картину портят частые фейлы нюков, когда наносишь 0-1 дамага). Нет, понятное дело, мне грех жаловаться - у меня почти все есть, и на х1 я точно не позарюсь. Тем не менее...

Что же до сосок у мобов - тут однозначно не скажешь. С одной стороны - хорошо, мобы стали жестче. С другой же стороны, вышеозвученные варка/кетра и рифт потеряли одну из своих уникальных особенностей, а это плохо. Если корейцы и дальше будут развивать уравнивание мобов и локаций, то им проще сразу поделить игровой мир на локации-инстансы, наподобие Guild Wars, и отказаться от использования общей карты, оставив немного арен для пвп. Чего заморачиваться, если все локации все равно одинаковые - тот же рифт с его комнатами по уровням.

Хербы туда же... Добавили настойку "Сомнения", не делающую ничего, кроме увеличения головы. И кто скажет, что они не употребляют никаких веществ? Я просто не знаю ни одного человека, который в нормальном, трезвом состоянии воспринимал бы "большую голову" как юмор. Это надо нажраться алкоголя, нюхнуть кокса, разлить клея или еще каким-то образом изменить сознание, чтобы над этим смеяться. Кроме того, этой фишке триста лет в обед. Она была в хотсе, потом ее добавили мобам, ловящимся на удочку, а тут опять - хербы. Зачем столько повторений? Неужели генератор юмора дал сбой? Ну это ничего, я-то знаю, какой файл отвечает за размер головы. Отключу к черту это петросянство.)
А вообще, мое мнение по поводу хербов вкратце такое: не нужны. Есть полезные, как то: восстановление хп и мп (это просто имба). Да и когда с моба падает штуки три-пять трехлитровых с виду банок, задаешься вопросом: где он все это хранил? Я понимаю, что сделано это для удобства игроков, чтоб не тыркаться мышкой в куче мусора. Но можно было это как-то по-другому реализовать... Поэтому, я планирую заменить модель всех настоек с огромных банок до маленьких и неприметных штучек, типа листика антидота (антидот все равно не падает с хайлвл мобов, не спутаешь никак). Единственное, банки МП/ХП нужно будет выделить визуально, иначе неудобно, к примеру, магом играть на кдл. Как только поставят фрею, сразу сделаю.

 
saturnДата: Понедельник, 23.05.2011, 07:00 | Сообщение # 57
Завсегдатай
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Quote (Sleepless)
О каком патче речь?

Для игры на ДС,если они соизволят поставить грацию,там просто (дети за срут все к черту,как в геро чате),ну саму тему и просто самого желания скачки не будет.А,вот про голову очень хорошая мысль,бегать даже неудобно(герб),толку никакова,там после фреи хроники,бх-дагер полный привет сделали,а орков в гроб порезали,даже не знаю как на таком говне играть можно,по сравнению с с1,ну говно и то лучше слово будет(в итоге просто слов нет,даже матерных).
 
SleeplessДата: Понедельник, 23.05.2011, 17:45 | Сообщение # 58
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Хз, так и не понял о чем речь. ) Если ты про общий патч ДСа с раскраской чата, агромодом и прочими приколюшками - то это все будет. Не сразу, разумеется: агромод надо еще найти, да и раскраску переделывать придется.
 
saturnДата: Вторник, 24.05.2011, 07:04 | Сообщение # 59
Завсегдатай
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
На уровень мобов и прочее,клиент,то грации,и я не знаю актуальны ли файлы,те что в "погребке".Так,по сути побегала,каково то хрена с варка и бх положили в общий инвентарь квест вещи с хб,а именно караваны и вторую бумажку,собственно скрины может ты Леша ответить сможешь,на хб я не попала,кри-порт меня на хрен послал.
Прикрепления: 1067899.jpg (232.4 Kb) · 7728172.jpg (232.3 Kb)


Сообщение отредактировал saturn - Вторник, 24.05.2011, 07:05
 
SleeplessДата: Вторник, 24.05.2011, 18:37 | Сообщение # 60
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Это у всех так, скорее всего. Без паники, это всего-лишь тестовый запуск.
 
Поиск: