Здесь будет список рейдов с комментариями по каждому в отдельности. Ссылки даны на info.l2r.ru. Однако, у меня есть основания не доверять этой базе. Более достоверная информация по игре есть на сайте l2wh.com (директлинк запрещен).
Боссы этих уровней выносятся в 1-2 дестра, в сопровождении ПП, Варка, БД и СвСа. Охрану никогда не трогаем, кроме случаев с хилерами. Так как все баферы высокого уровня, а за один ФР обычно рейд не ложится, оркестр надо прятать за камнями/деревьями/стенами и прочими препятствиями на время рейда, во избежание получения сайленса. Поидее правилам сервера это не противоречит, хотя, вопрос спорный. За баффом лучше следить внимательно, и лишнего не накладывать, т.к. можно затереть что-либо важное. С ПП - комбо блесс, вв, берс. С Варка - все 3 комбо, гмайт, точность, мдеф, акум, уклонение (при недостатке баффслотов можно пожертвовать последними тремя, или акум кинуть с ПП только на бафферов, т.к. дестрам он не нужен). Свистопляски займут 6 слотов.
Местонахождение: Телепорт из Орена в Plains of Lizardmen, затем немного пешком на восток.
Комментарии: Вцелом легкий рейд, ложится и в одного дестра. Лекарей нет, миньоны изредка станят. Баф обычный. ______________________________________________________
Местонахождение: Телепорт из Орена в Plains of Lizardmen, затем немного пешком на север.
Комментарии: Рейд слабый, но есть два хилера. Проносить лучше в 2 или более дестра. Один никак не поспеет за суетящимися лекарями. Баф стандартный. ______________________________________________________
Местонахождение: Пешком из южных ворот Орена, сотню метров вниз по тропе. Рейда видно с дороги, по правой стороне.
Комментарии: Рейд без лекарей, однако, все лупят достаточно ощутимо. Если выносить в одного дестра, придется поочередно использовать ФР и Гатс. Баф обычный. ______________________________________________________
Местонахождение: Пешком из Хейна через северо-восточные ворота, затем налево по тропе на север. РБ расположен на острове, окруженном камнями, рядом с городом.
Комментарии: Ничего сложного. Что странно, с этого рейда падают яйца А-грейда и книги на 22 бафф слот. ______________________________________________________
Миньоны: Spirit of Gildor - 2 Guardian of Gildor - 2
Местонахождение: Телепорт в Field of Silence, оттуда пешком на запад.
Комментарии: Бафферов нужно прятать аккуратно. Некоторые камни из окружения "прозрачные", поэтому оркестр может запросто схлопотать сало. ______________________________________________________
Миньоны: Guard of Gwindorr - 2 Follower of Gwindorr - 2
Местонахождение: Телепорт с Хейна в Field of Whispers (либо нубл тп к Saint's Necropolis) затем чуток пешком на юго-восток. Если смотреть по карте, РБ расположен у подножия камня.
Комментарии: Ничего сложного. ______________________________________________________
Возможны два варианта: либо фарм дестрами (1-3 шт), либо луками (3+шт, но этот метод практически не используется). Состав саппорта: ПП, Варк, СВС, БД , кот по наличию (для луков обязателен). В пати луков порой полезен ФС со своими кубиками для дебаффов.
Баф: ПП: Комбо-блесс, ВВ (опционально), берс. Варк: 3 комбо, ЧоВ. БД: четыре танца для контактника (в случае с луками вампирик не нужен). В зависимости от типа РБ можно использовать Dance of Inspiration для точности попадания. Если у РБ Light Armor Type - обязательно. СВС: Song of Earth, Song of Hunter, Song of Renewal, Song of Champion. Song of Vitality - по ситуации, возможно лукам будет полезно. Кот: Gift of Queen.
Тактика для дамагеров: В случае, если есть охрана - сначала гатс (тот дестр, который вступает первым), остальным дестрам можно начинать как обычно, с зил/фр/рейдж, только спустя несколько секунд после ведущего дестра, и только по ассисту с ним. (на самом деле в острой необходимости в гатсе на большинстве рейдов нет, и при наличии достаточно хорошего эквипа можно начинать рейд как обычно). Если Рейд-одиночка - то все начинают с зил/фр/рейдж. Вступает тот, у кого эквип лучше. По откату лимитов, те дестры, на ком не висит рб, сливаются в сторонке.
Важно помнить, что на таких РБ каждая незначительная ошибка может привести к неудачному исходу. Поэтому во избежание проблем, нужно четко представлять себе список баффов, и соблюдать порядок их наложения, особенно актуально для бафов с продолжительными откатами (как ЧоВ). Нобл лучше вешать в середине, чтобы он не затерся. Нельзя забывать, что ЧоВ восстанавливает часть ХП, поэтому вероятно кому-то из пати придется слится.
В случае, если все дружно бафнулись, врубили лимиты и приступили к выпиливанию РБ, а у вас после ЧоВа вышли лимиты - берите в таргет любого ближайшего к вам жирного саппорта, и используйте на нем любой из двух скиллов, которые используются за счет вашего ХП (Crush of Doom, Armor Crush). Саппорт выдержит пару-тройку ударов, если конечно, он не в кармиане. Слив с пикой предпочтительнее, но если под рукой ее нет, то действуем так, как описано выше. Только без фанатизма.
Все вышесказанное справедливо для хроник ХБ и, может быть, предыдущих. На грации и дальше абсолютно без разницы кем бить рейдов, лишь бы бил сильнее и удар держал.
Местонахождение: Телепорт из Адена в Seal of Shillen, затем пешком на север по тропе. На развилке налево к кладбищу. На территории кладбища рейд находится слева недалеко от входа.
Комментарии: Простой рейд. Сложность обычно состоит в подборе пати подходящего лвла. Однако, у самого рейда, и у хенчей-луков есть стан, поэтому стоит быть поосторожнее. Рейд низкоуровневый, и, чтобы не ловить сало саппортам, лучше расставлять их за мавзолеем. БД и СвС - по ту сторону ограды, по углам мавзолея, варка и пп можно спрятать за углом. ______________________________________________________
Местонахождение: Телепорт из Руны в Valley of Saints, затем пешком на северо-восток. Рейд обитает в пещере, находящейся в конце локации.
Комментарии: Простой рейд, ложится и в одного хорошо экипированного дестра. Локация удобна в плане расстановки оркестра. Этот рейд нужен для получения статуса дворянина, и застать его на месте очень трудно. ______________________________________________________
Миньоны: Family of Sheshark - 1-2 Guard of Sheshark - 1-2
Местонахождение: Рейд находится в лагунах под Гиром. Как туда попасть - честно скажу, не знаю. Думаю по карте найти будет не трудно.
Комментарии: К рейдам в лагунах отношусь негативно, поэтому в этот список они попали совершенно слчайно. ______________________________________________________
Местонахождение: ЛоА, нубл-тп из Гирана на второй уровень ЛоА, спот в двух шагах. Понадобится БД с шд, или трансформа на варке.
Комментарии: Могут быть проблемы с расстановкой подтанцовки. Вобщем рейд несложный, что для дестров, что для луков. Дроп, соответственно, паршивый. ______________________________________________________
Комментарии: Одиночка. Есть один неприятный момент - рефлект. Он практически нвсегда находится под эффектом рефлекта. Иногда можно увидеть как он его ребафает (темно-синие шипы) Справится с этим можно натравив на рб кота. Он его, само собой, убьет, но в течение некоторого времени после этого будет стоять не делая абсолютно ничего. Рефлект за это время спадет. ______________________________________________________
Комментарии: Брат-близнец Ipos'а. При необходимости можно бить и одним дестром - работы на 20-25 минут. Это если времени много. Идеал - 3 дестра, 5 минут работы. Любит срываться на баферов. ______________________________________________________
Комментарии: Есть хилеры, но они настолько слабы и бесполезны, что обычно никто на них не обращает внимания. Рейд слабый настолько, что охрану можно даже не трогать. ______________________________________________________
Местонахождение: ФП, телепорт из Адена в Silent Valley.
Комментарии: Выносили в 3 дестра, без особых приключений. На самом деле можно хоть в одного - рейд не сложный. ______________________________________________________
Местонахождение: Нубл тп из Годдарта в деревню фавнов Варка. Оттуда немного пешком под шд или в виде дракона-невидимки. Так путь выйдет гораздо короче. Можно добраться и с помощью обычного тп в Варку.
Комментарии: Есть хилеры, но при наличии двух дестров и более - не проблема. Сам рейд слабый. ______________________________________________________
Миньоны: Sentinel of Ember - 2-3 Messenger of Ember - 1-2 (healer)
Местонахождение: ФоГ, нубл тп с Годдарта (нижний уровень, кажется). От тп буквально в двух шагах.
Комментарии: Последний раз выносили в 3,5 дестра. Получилось неплохо. На этом РБ можно точить СА кристаллы. ______________________________________________________
Дата: Понедельник, 10.05.2010, 19:36 | Сообщение # 2
Трактирщик
Сообщений: 55
Сейчас: Offline
кстати об РБ еще одного забыл))) ссылка это дроп, статы в другой закладке, думаю стоит пробануть, по статам он не очень сильный, в МШ били за 4 мин, в 2 дестра. Единственное это прелюдия 3 комнаты, еще на нем СА апаются. Технология таже, РБ одиночка идем на ФР. мб нам повезет и пика дропнется:)
Дата: Понедельник, 10.05.2010, 20:15 | Сообщение # 3
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Попробовать можно, ток где взять второго дестра. Можно бертом с копьем, но копье заметно слабее ХД. Хотя, с другой стороны, один дестр будет постоянно на лимитах.
Дата: Понедельник, 17.05.2010, 17:20 | Сообщение # 8
Трактирщик
Сообщений: 55
Сейчас: Offline
Предлогаю еще одного добавить: Diamon the White Eyedэтот. Только надо немного постараться, чтоб "поговорить" с этим красавцем к нему ведут как и в хоте пара квестов 1-первый входе которого надо будет побегать и побить мобов : Canyon Bandersnatch Slaves, Buffalo Slaves, Grendel Slaves- аж 200 итемов надо (задрот моде он, а хули еще в корее делать???) радует что есть возможность посполить да и дроп, есть шанс выбить трансформу ( вроде в спойле есть шанс на рец МЖ каски, неплохой шанс на А-вепки) думаю стоит гному взять квест, попробую ночью, хз что из этого выйдет но всеж интересно...и 2-второй . Осталось только начать да закончить
Сообщение отредактировал Olshov - Понедельник, 17.05.2010, 17:26
Дата: Понедельник, 17.05.2010, 19:51 | Сообщение # 9
Трактирщик
Сообщений: 55
Сейчас: Offline
Таблички пробежал, такое ощущение что когда первый квест сдам, его придется по новый брать, блин 200 мобов-нормальное задротство, сделаю пару раз посмотрим что за дроп...
Дроп с РБ в МОСе полная лажа, даже не стоит заморачиватся: это куски на Ы пику и на ИК низ и верх, также ангел хало... В общем и целом пшик , а не дроп.
Сегодня ходил в рифт, так, "перед сном". Попал на рогатого. Думаю, чем черт не шутит, попробую вальнуть. И таки получилось! Минут 17 его мучил, потихоньку-помаленьку, в одного дестра, без кота, 5 окон.
Не так это и сложно, главное - без паники. Единственный опасный момент был когда дансы спали, а мне нужно было врубать лимиты. Пришлось включать без них, и ждать продолжительного отката зила.
Колошматить босса можно сколь угодно долго, важно начать в течение 2 минут. И не давать рейду отдыхать более 2-х минут (в случае неудачного слива и ребафа). После убиения дроп нужно собрать сразу же. Телепортирует из комнаты в течение 15-20 секунд после окончания рейда.
Итог - 10 книг, 4 блесс реса, 3 ТТ серьги, одно кольцо и немного кусков. СА не апнулись, но тут важнее был опыт, так что я доволен результатом.