Здесь будет список рейдов с комментариями по каждому в отдельности. Ссылки даны на info.l2r.ru. Однако, у меня есть основания не доверять этой базе. Более достоверная информация по игре есть на сайте l2wh.com (директлинк запрещен).
Боссы этих уровней выносятся в 1-2 дестра, в сопровождении ПП, Варка, БД и СвСа. Охрану никогда не трогаем, кроме случаев с хилерами. Так как все баферы высокого уровня, а за один ФР обычно рейд не ложится, оркестр надо прятать за камнями/деревьями/стенами и прочими препятствиями на время рейда, во избежание получения сайленса. Поидее правилам сервера это не противоречит, хотя, вопрос спорный. За баффом лучше следить внимательно, и лишнего не накладывать, т.к. можно затереть что-либо важное. С ПП - комбо блесс, вв, берс. С Варка - все 3 комбо, гмайт, точность, мдеф, акум, уклонение (при недостатке баффслотов можно пожертвовать последними тремя, или акум кинуть с ПП только на бафферов, т.к. дестрам он не нужен). Свистопляски займут 6 слотов.
Местонахождение: Телепорт из Орена в Plains of Lizardmen, затем немного пешком на восток.
Комментарии: Вцелом легкий рейд, ложится и в одного дестра. Лекарей нет, миньоны изредка станят. Баф обычный. ______________________________________________________
Местонахождение: Телепорт из Орена в Plains of Lizardmen, затем немного пешком на север.
Комментарии: Рейд слабый, но есть два хилера. Проносить лучше в 2 или более дестра. Один никак не поспеет за суетящимися лекарями. Баф стандартный. ______________________________________________________
Местонахождение: Пешком из южных ворот Орена, сотню метров вниз по тропе. Рейда видно с дороги, по правой стороне.
Комментарии: Рейд без лекарей, однако, все лупят достаточно ощутимо. Если выносить в одного дестра, придется поочередно использовать ФР и Гатс. Баф обычный. ______________________________________________________
Местонахождение: Пешком из Хейна через северо-восточные ворота, затем налево по тропе на север. РБ расположен на острове, окруженном камнями, рядом с городом.
Комментарии: Ничего сложного. Что странно, с этого рейда падают яйца А-грейда и книги на 22 бафф слот. ______________________________________________________
Миньоны: Spirit of Gildor - 2 Guardian of Gildor - 2
Местонахождение: Телепорт в Field of Silence, оттуда пешком на запад.
Комментарии: Бафферов нужно прятать аккуратно. Некоторые камни из окружения "прозрачные", поэтому оркестр может запросто схлопотать сало. ______________________________________________________
Миньоны: Guard of Gwindorr - 2 Follower of Gwindorr - 2
Местонахождение: Телепорт с Хейна в Field of Whispers (либо нубл тп к Saint's Necropolis) затем чуток пешком на юго-восток. Если смотреть по карте, РБ расположен у подножия камня.
Комментарии: Ничего сложного. ______________________________________________________
Возможны два варианта: либо фарм дестрами (1-3 шт), либо луками (3+шт, но этот метод практически не используется). Состав саппорта: ПП, Варк, СВС, БД , кот по наличию (для луков обязателен). В пати луков порой полезен ФС со своими кубиками для дебаффов.
Баф: ПП: Комбо-блесс, ВВ (опционально), берс. Варк: 3 комбо, ЧоВ. БД: четыре танца для контактника (в случае с луками вампирик не нужен). В зависимости от типа РБ можно использовать Dance of Inspiration для точности попадания. Если у РБ Light Armor Type - обязательно. СВС: Song of Earth, Song of Hunter, Song of Renewal, Song of Champion. Song of Vitality - по ситуации, возможно лукам будет полезно. Кот: Gift of Queen.
Тактика для дамагеров: В случае, если есть охрана - сначала гатс (тот дестр, который вступает первым), остальным дестрам можно начинать как обычно, с зил/фр/рейдж, только спустя несколько секунд после ведущего дестра, и только по ассисту с ним. (на самом деле в острой необходимости в гатсе на большинстве рейдов нет, и при наличии достаточно хорошего эквипа можно начинать рейд как обычно). Если Рейд-одиночка - то все начинают с зил/фр/рейдж. Вступает тот, у кого эквип лучше. По откату лимитов, те дестры, на ком не висит рб, сливаются в сторонке.
Важно помнить, что на таких РБ каждая незначительная ошибка может привести к неудачному исходу. Поэтому во избежание проблем, нужно четко представлять себе список баффов, и соблюдать порядок их наложения, особенно актуально для бафов с продолжительными откатами (как ЧоВ). Нобл лучше вешать в середине, чтобы он не затерся. Нельзя забывать, что ЧоВ восстанавливает часть ХП, поэтому вероятно кому-то из пати придется слится.
В случае, если все дружно бафнулись, врубили лимиты и приступили к выпиливанию РБ, а у вас после ЧоВа вышли лимиты - берите в таргет любого ближайшего к вам жирного саппорта, и используйте на нем любой из двух скиллов, которые используются за счет вашего ХП (Crush of Doom, Armor Crush). Саппорт выдержит пару-тройку ударов, если конечно, он не в кармиане. Слив с пикой предпочтительнее, но если под рукой ее нет, то действуем так, как описано выше. Только без фанатизма.
Все вышесказанное справедливо для хроник ХБ и, может быть, предыдущих. На грации и дальше абсолютно без разницы кем бить рейдов, лишь бы бил сильнее и удар держал.
Местонахождение: Телепорт из Адена в Seal of Shillen, затем пешком на север по тропе. На развилке налево к кладбищу. На территории кладбища рейд находится слева недалеко от входа.
Комментарии: Простой рейд. Сложность обычно состоит в подборе пати подходящего лвла. Однако, у самого рейда, и у хенчей-луков есть стан, поэтому стоит быть поосторожнее. Рейд низкоуровневый, и, чтобы не ловить сало саппортам, лучше расставлять их за мавзолеем. БД и СвС - по ту сторону ограды, по углам мавзолея, варка и пп можно спрятать за углом. ______________________________________________________
Местонахождение: Телепорт из Руны в Valley of Saints, затем пешком на северо-восток. Рейд обитает в пещере, находящейся в конце локации.
Комментарии: Простой рейд, ложится и в одного хорошо экипированного дестра. Локация удобна в плане расстановки оркестра. Этот рейд нужен для получения статуса дворянина, и застать его на месте очень трудно. ______________________________________________________
Миньоны: Family of Sheshark - 1-2 Guard of Sheshark - 1-2
Местонахождение: Рейд находится в лагунах под Гиром. Как туда попасть - честно скажу, не знаю. Думаю по карте найти будет не трудно.
Комментарии: К рейдам в лагунах отношусь негативно, поэтому в этот список они попали совершенно слчайно. ______________________________________________________
Местонахождение: ЛоА, нубл-тп из Гирана на второй уровень ЛоА, спот в двух шагах. Понадобится БД с шд, или трансформа на варке.
Комментарии: Могут быть проблемы с расстановкой подтанцовки. Вобщем рейд несложный, что для дестров, что для луков. Дроп, соответственно, паршивый. ______________________________________________________
Комментарии: Одиночка. Есть один неприятный момент - рефлект. Он практически нвсегда находится под эффектом рефлекта. Иногда можно увидеть как он его ребафает (темно-синие шипы) Справится с этим можно натравив на рб кота. Он его, само собой, убьет, но в течение некоторого времени после этого будет стоять не делая абсолютно ничего. Рефлект за это время спадет. ______________________________________________________
Комментарии: Брат-близнец Ipos'а. При необходимости можно бить и одним дестром - работы на 20-25 минут. Это если времени много. Идеал - 3 дестра, 5 минут работы. Любит срываться на баферов. ______________________________________________________
Комментарии: Есть хилеры, но они настолько слабы и бесполезны, что обычно никто на них не обращает внимания. Рейд слабый настолько, что охрану можно даже не трогать. ______________________________________________________
Местонахождение: ФП, телепорт из Адена в Silent Valley.
Комментарии: Выносили в 3 дестра, без особых приключений. На самом деле можно хоть в одного - рейд не сложный. ______________________________________________________
Местонахождение: Нубл тп из Годдарта в деревню фавнов Варка. Оттуда немного пешком под шд или в виде дракона-невидимки. Так путь выйдет гораздо короче. Можно добраться и с помощью обычного тп в Варку.
Комментарии: Есть хилеры, но при наличии двух дестров и более - не проблема. Сам рейд слабый. ______________________________________________________
Миньоны: Sentinel of Ember - 2-3 Messenger of Ember - 1-2 (healer)
Местонахождение: ФоГ, нубл тп с Годдарта (нижний уровень, кажется). От тп буквально в двух шагах.
Комментарии: Последний раз выносили в 3,5 дестра. Получилось неплохо. На этом РБ можно точить СА кристаллы. ______________________________________________________
Есть вопрос. Какие же все таки СА апаются на Анаказель? Кто-то говорит, что 10-12, кто-то - что только с 12-13. Где правда?
Мое мнение, что только с 12 на 13. Тогда появляется еще один вопрос. Какого хуя мы, как придурки, летали туда "апать 10-ки"?) У нас много свободного времени?)
Сегодня летал в рифт, провел 3 РБ. и когда вальнул последнего, появилось сообщение, что кристалл не смог удержать душу существа. Обычно не было вообще никаких сообщений. Сдается мне, что это как раз таки и был тот шанс 5%, но т.к. СА были не те что нужно - они не апнулись. Sad, but true. Десятки можно спускать в мусорку.
Дата: Понедельник, 19.07.2010, 08:14 | Сообщение # 17
Трактирщик
Сообщений: 55
Сейчас: Offline
Лех, предлогаю пораньше проснутся и пройтись по РБ, т.к. сегодня в 8 утра глянул только Эмбера не было, все остальные стояли живые. У меня нет утром нормальный 3 окна хорошо тянет. Предлогаю пойти пофармить.
Shillen Messenger Cabrio (70) - легкий/ миньоны/ арчеры, 3 Бил его не ради дропа, а по необходимости. Сабкласс..., лвл рейда мал и бить некому, а все, на что способны сказать в ХЧ на просьбу убить этого рейда - "мы очень рады". Не пойму, чему они там рады, видимо, психические расстройства прогрессируют, однако бить пришлось самому. Т.к. лвл 70, и дабы избежать сала - ДС надо прятать за мавзолеем (именно за оградой), по краям. Варка и пп можно оставить на территории кладбища, просто спрятав за углом (на всякий случай: реснуть дестра или нубл кинуть). Заводим рейда в уголок за входом в мавзолей, и крошим. Можно попробовать отбежать так, чтобы луков оставить за стеной. Не пробовал, но теоретически... Один дестр вполне справляется, без кота. Лвл дестра для этого рейда - не выше 77.
Plague Golem (73) - средней сложности/ одиночка Ничем не примечателен, кроме необычно широкого разброса урона. Может лупить от 300 до 800+ урона (не крит) по оббафанному дестру. Дроп у него слегка устаревший, поэтому стоит подождать, когда его подправят. Долбить рейда 73 лвла ради СоМа и мадж шмота желания нет. С завидным постоянством роняет с-вип и армор точки, ДЛЕ.
Death Lord Hallate (73) - легкий/ охрана/ без хилеров, луков Слабый рейд. Охрана немного неудобна тем, что большую ее часть составляют копейщики, которые крайне тяжело собираются в нормальную пачку (дальность атаки высока). Приходится водить хороводы вокруг них. Иногда приходилось снимать экипировку, чтобы держать ХП хотябы в районе лимитов. Дропает с-точки, и довольно часто. Все остальное - а-грейдное барахло.
Kernon (75) - легкий/ охрана/ без хилеров, луков Простой рейд, можно бить хоть одним дестром (без кота). Лучше, само собой, двумя. Дроп кое-какого с-грейд шмота.
Storm Winged Naga (75) - легкий/ одиночка, хаст Обычный рейд, бил в 2 дестра. Уложился в 15 минут. Обошлось без сливов.
Palatanos of Horific Power (75) - легкий/ миньоны, контактники Простой рейд. Охрана собирается в пачку. Бил в 2 дестра.
Bloody Empress Decarbia (75) - легкий/ охрана/ без хилеров, луков Аналогично вышеперечисленным, несложный босс. Охрана легко собирается в пачку. Дроп неплохой, с-грейд шмот (в т.ч. копье) и точки. Бил как обычно дестром + даггером.
Death Lord Shax (75) - средней сложности/ одиночка В принципе, ничего сложного. Бил одним дестром + даггером со спины. Без кота. 15-20 минут. Любит срываться на подтанцовку, но вцелом не опасен. Сливался исключительно из-за какого-нибудь несработавшего скилла, спасибо утилю...
Death Lord Ipos (75) - средней сложности/ одиночка, рефлект Если не кинет на себя рефлект - то тихий и мирный рейд. Ну а если не повезет, и он все таки это сделает - то придется подождать. В остальном от Шакса особо не отличается. Дроп ХД и прочих с-грейд пух, точки...
Last Lesser Giant Olkuth (75) - легкий/ одиночка Слабый рейд. Первый заход завершился всего лишь одним сливом варка. Второй - вообще закончился без потерь. Бил в 2 дестра, активно сливая по откату зила. В среднем делов на 15 минут. Босс может станить, накладывает на себя "щит". Дроп точек, АС, драк тушки.
Flamestone Giant (76) - средней сложности/ миньоны/ хилеры, 2 Проблема в том, что на этом рейде есть два лекаря. Хотя, на самом деле - не проблема. Завалил босса за те же 15 минут, пару раз слив БД. На лекарей можно вообще не обращать внимания, т.к. со своей задачей они справляются отвратительно. Можно для пущей острастки натравить на одного из них самого свободного бафера, например ПП. Пусть колотит его. Отвечать на атаки лекарь не станет - просто побежит прочь, изредка подлечиваясь. Зато второй лекарь будет бегать между боссом и первым лекарем, так что их эффективность сводится к минимуму. Главное поглядывать на уровень хп бафера - могут прицепиться агры, которых в локации полно. Кроме лекарей будут еще 2 хенча-милишника.
Last Lesser Giant Glaki (78) - легкий/ миньоны/ без хилеров, лукарей Слабый рейд. Дроп точек, драк тушки, ДБ.
Longhorn Golkonda (79) - сложный/ одиночка, стан, стан, майт Чуть послабее Хоруса, но не дает расслабляться. Не стесняется станить. Если дамагеров несколько, то обычно после использования стуна переключается на другого ДД. Лупит больно. Есть смысл использовать связку зил+гутс+рейдж. Бил без кота, 2 дестра.
Varkas Chief Horus (80) - сложный/ одиночка, стан, хаст Довольно геморный рейд, слился несколько раз всей группой. Проблема в шустрой скорости атаки и неслабом дамаге босса. Если на зиле еще кое-как дестр вытягивает, то когда остается только фр+рейдж - без хила - никак (отсутствие эпик бижи сказывается...). Поэтому приходилось врубать гатс и подхиливать различными способами. Раскатывается относительно быстро за счет того, что дестр практически постоянно на лимитах. Но и риск слиться велик, а т.к. одному управлять шестью окнами нелегко, учитывая качество интернета - сливы были постоянно. Однако, до половины хп бил на одном дыхании, без происшествий. А потом закончилось мп у профета. И у варка. Бил без кота, одним дестром, хилял поначалу профетом, затем притянул ШЕ. С котом, возможно, было бы все проще. Ну и со вторым дестром, само собой. Предполагаю, что было бы неплохо наличие биша. Но это только догадки, м.б. в эквипе и неполном бафе дело... посмотрим... Хотя лучше не извращаться и пользовать связку зил+гатс+рейдж.
Lilith(80) - средней сложности/ миньоны/ без хилеров, лукарей /магия Сам рейд лупит слабо, охрана тоже ничем особо не выделяется, кроме магических нюков (при сливе варком надо не забывать надевать бижу обратно). тем не менее, рейд жирный, бьется долго. Экспы дает необычно мало (порядка 600к экспы на каждого из 6 членов пати). На этом рейде можно апнуть СА до 11 (проверено) и 12 (проверено) лвла со 100%-м шансом для всей пати. На заметку: в локацию с боссом нельзя саммонить. Также, нельзя саммонить из этой локации. Еще один момент - рейты на этом боссе почему-то х1 (судя по количеству дропа и экспы)
Enchanted Forest Watcher Ruell (55) - легкий/ миньоны/ без хилеров/ без лукарей баферов вполне реально спрятать за деревьями, хоть они и разнесены достаточно широко. Хенчи исключительно милишники, поэтому легко собираются в пачку. Рейда отводить нет необходимости. За время убийства не было ни одной опасной ситуации.
Furious Thieles (55) - средней сложности/ миньоны/ лучники - 3, стан местность позволяет прятать бафферов за деревья. Самого рейда желательно не бить на открытой местности, а отманить за одно из деревьев так, чтобы рейд не видел баферов (это не сложно) и долбить потихоньку там. Пара хенчей-милишников побежит за дестром вместе с самим рейдом, а лучники будут стоять и курить за деревом. Для поддержания хп на лимитах приходится постоянно жонглировать предметами экипировки. За время убийства произошло несколько сливов дестра, пару раз попадало сало на танцоров, но все это исключительно по моей невнимательности. Этого рейда лучше лупить минимум вдвоем.
Pagan Watcher Cerberon (55) - средней сложности/ одиночка Сидит в катакомбах под Ореном. Расположение коридоров там немного неудобное, и разместить ДС трудновато, однако, вполне реально. Ничем особо не примечателен. Бьет больно, пару раз слился, но на исход это не повлияло, т.к. было два дестра. В одного дестра лучше не пытаться: на лимитах продержаться сложно, а избиение не на лимитах продлится минут 30-40.... кому это надо?... Церберон имеет самый вкусный дроп в плане точек.
Harit Hero Tamash (55) - средней сложности/ стан/ миньоны Обитает под Водопадом Ангелов. Местность лесистая, проблем с расстановкой оркестра не возникнет. Все хенчи - милишники, и легко крошатся копьем. Проблема в том, что миники довольно сильные, и можно слечь на лимитах или во время их включения. Поэтому лучше использовать гатс. Дроп неплох: краски, точки, оружие, и кое-что из авадоно-зубейского хламья. Слег в "полтора дестра". Второй дестр экипирован только мечом, поэтому бил только на одном рейдже и с дикими откатами. Впрочем, с таким же эквипом он был и на паре предыдущих рейдов.
Harit Guardian Garangky (56) - средней сложности/ миньоны, стан / хилер - 1 На самом деле слабый рейд, и по урону и по количеству миньонов (всего 3). Рядом с местом респавна есть несколько деревьев, где можно худо-бедно разместить баферов и самого рейда. Есть миньон-хилер, поэтому нужно увести рейда на манер Тилеса, за одно из деревьев. Лекарь посообразительнее, чем лукари, поэтому для успеха операции нужно натравить на хилера одного из дестров (который не в таргете у рейда) и немного покромсать. Хилер начнет убегать от дестра. Смотрим куда он бежит и обходим первым дестром вокруг дерева так, чтобы босс пропал из прямой видимости лекаря. Потом второго дестра можно переключать на рейда. Хилер в любом случае вернется обратно, но будет стоять по ту сторону дерева и иногда бафать Mass Shield (он кастуется без таргета), но хилять уже не сможет. Вот и вся премудрость. Рейд интересен в плане точек. Также дропает БВ лайт, Дум лайт куртки.
Протестил на 55 дестре ХД. Думается мне, лучшего варианта не придумать. Дамаг (именно наносимый урон, а не показатели в окне характеристик) в два раза больше, чем б-грейдная ковырялка, промахивается примерно каждый десятый удар при равноценном бафе. Даже без тоггла на аккураси. Получится ли точнуть б-грейд до уровня ХД? Сильно сомневаюсь. Даже несмотря на то, что меч этот продается в люксоре, и можно не стесняясь точить простыми точками - все равно, не стоит оно того.
Поэтому собираем ХД и С-пику. Без фанатизма, достаточно на +3 с элементом холи и СА. Не покупать, а выбить с рейдов. Можно даже не ебать мозг, и обойтись без пики. Всех рейдов вальнул с одним лишь мечом, не трогая гвардов. Если дело дойдет до А-грейд рейдов думаю, стоит поступить аналогично.
Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 19:02 | Сообщение # 22
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Сегодня опробовал ХД на ц-грейде. Что сказать... шоколадно. Рб выносится за данс (2-3 минуты) в одного дестра. Я вот думаю, если играть вдвоем, и у каждого будет по варку для суммона то...всех целевых рейдов при достаточной оперативности можно будет вынести минут за 20 (хуй с ним, 30), а это в разы быстрее, чем "переточенными" вусмерть, но тем не менее, бестолковыми ц-ножичками.
Так что, точить ничего до ы-грейда я теперь не вижу смысла, закупать какие-либо пушки - тоже. Все точки пусть будут на продажу, ну а сами рейды - для развлечения. Все равно невостребованы, стоят неделями...
Итак Закен: 1) Входим на первом этаже (при этом на пати должен висеть данс оф шадоу (далее обозначается СМ) перманентно! Если он спадет хаи получат камень от мобов и начнеться геморой), по пунктиру идем в комнату, зачищаем желтую зону от мобов (сначала идет баф, дансы-сонги, потом зачистка). Если в этой комнате находится сам Закен, его тх сразу же уводит оттуда подальше. Далее все хаи остаются там, а мелкие идут на втрой этаж. 2) На втром этаже происходит ребаф с тх в пати (танцуется СМ, выкидывается кот из пати, принимается тх) Бафы для тх: Акумен, Мдеф, Комбошилд, Комбохаст, ГрейтШилд, Эвэйжен, чант оф протекшен и от бишопа боди оф аватар. ТХ сам выходит из пати, принимается кот обратно, реСМ. Добафывается ТХ: от ее кларити, вв, от биша ноблесс. Баф для дестров: Акумен, Мдеф, все три комбо, грейтмайт, чант оф протекшен, бодиофаватар (если откатился), холи, ноблесы! Тх бежит искать закена (выделяется макросом Закен и через атаку бежим на него, далее смотрим как прибежали, куда смотрит личико тх, если вверх то он на 3-ем этаже, если вниз - на 1-ом) 3) И наконец самое важное Если вас телепортнул Закен хрен знает куда, вы в панике, штаны полные, да еще и в вентру на вас матюкаються ЧТО ДЕЛАТЬ? Первое, взять что-нибудь потяжелее и ударить по своей голове с мыслью "а фигли я не прочитал МАТ ЧАСТЬ 4 by Barracuda" (шутка) Вы должны по радару придти ровно в ту точку где стоит ваша пати (придти в итоге вы должны в середину комнаты, никак не в угол ее!) Делается это методом тыркания по нику дестра в списке пати, который не улетел (ну или же бишу или ее, желательно чтобы они тоже находились примерно в середине своей комнаты). Итак, вы пришли, если вы видите пустую комнату, то просите громко и четко в вентру дать реСМ! и идти согласно карте "3-ий этаж" далее "2-ой этаж" к своей пате этажом ниже. Если вы видите мелко-пати с дестрами, считай вам повезло (долго брёдать не пришлось ) просто просите реСМ, можно не громко И самое важное!!! если вы входите в комнату (желательно в неё таки не входить) с хаями, срочно! поворачиваете обратно и прячитесь за угол стенки неподалеку, чтобы до вас достал СМ, просите его (СМ) и сваливаете по карте "1-ый этаж" на этаж выше. Важно не входить в комнату с хаями с париком из мобов за спиной, ибо хаи не видя вас могут автоматом сдансить, бафнуть и на них повесится сало - гемор. Итак: не говорите что вы полный нуб в ориентировании, карты предоставлены, этажи располагаются ровно один под другим, компас в правом верхнем углу нарисован, на картах обозначены спуски и подъемы (1этажподъем=2этажспуск)---(2этажподъем=3этажспуск), дерзайте... http://moutainrain.4bb.ru/uploads/0000/0d/2e/43978-1.jpg http://moutainrain.4bb.ru/uploads/0000/0d/2e/43978-2.jpg http://moutainrain.4bb.ru/uploads/0000/0d/2e/43978-3.jpg На самом деле присутствовали только дагер-хай лвл(для того чтоб привести Зака), варк, 2 дестра, ПП, СВС и БД. 2 дестра и дагер заходят внутрь, дестры встают на входе возле угла, баф за стенкой стоит возле левого угла. Зака убили за 4-ре сонга, т.к. он телепортировался на 3-й этаж и пришлось его тащить заново. Также одного дестра телепортнул и пока тот прогружался его мобы забили, так что пришлось его в одного дестра добивать. Предлогаю тебе выйти хотяб на час-полтора и попробовать зафармить Зака самим)))
Бывает. Есть по крайней мере пара человек, забавляющихся фармом мелких рейдов. Но они обычно ходят по вечерам. Тут уж действует старое доброе правило "кто раньше встал - того и тапки".
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 01:29 | Сообщение # 27
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Итак, вернемся к спискам и стратегиям. На хрониках грации многие рейды изменились, поменялись также откаты скиллов дестров, что не могло не повлиять на тактику. Переточенные пряморукие дестры и сейчас рулят, несомненно. Но я к ним не отношусь. Еще бы, с моей-то тягой к фарму рейдов тиранами и прочими нестандартными группами... Я знаю толк в извращениях. Ну да ладно... С-грейд (S):
Kernon (75) - легкий/ охрана/ без хилеров, луков Здесь и далее группа состояла из 7 чаров: тир, биш, варк, бд, свс, джудик, ше. Выглядело все следующим образом - пока действует зилот на тире, рб теряет как правило 40% хп и выносится вся или почти вся охрана (если групповой), либо 50% хп, если рейд-одиночка. Был бы еще нормальный тир, основная масса рейдов длилась бы не дольше 3 минут. Здесь вот вынос прошел за 5 минут, со стигмой, разумеется. Никаких опасностей, полный буст дамага. Очень простой рейд.
Storm Winged Naga (75) - очень сложный/ одиночка, хаст Наисложнейший рейд из всех мной опробованных на грации. Постоянно с хастом, да и лупит по 1к-1,6к. Нужно быть крайне осторожным. Со стигмой пока не пробовал, но думаю если максить пдеф (гщит + тотем огра) то все будет спокойно. По уровню хп - рейд обычный одиночка, в легкую лег бы за 7-10 минут в 2 тира+джудик+стигма. Но на данный момент основная проблема - выжить. Есть подозрения, что селф-бафы у рейдов теперь держаться 5-10 минут (пока не определил точно), а это нихуя не весело. Еще один момент: заметил, что рейды начинают бафаться, когда рядом с ним ходит и бафается/применяет умения персонаж. Надо проверить эту теорию. Нага без селфов суть маленький котенок.
Palatanos of Horific Power (75) - легкий/ миньоны, контактники Простой рейд. Морщил тем же составом, 5-6 минут. Опасностей нет.
Bloody Empress Decarbia (75) - легкий/ охрана/ без хилеров, луков Аналогично, несложный босс. Охрана дохлая. Дроп неплохой, с-грейд шмот (в т.ч. копье) и точки. Опасностей нет.
Death Lord Shax (75) - легкий рейд/ одиночка Простой рейд. Пока что со стигмой опробовать не довелось, т.к. ше не реган, а нереганных теперь телепортирует даже рб, едва завидев. Бил одним тиром+джудик. 9 минут без стигмы в этом составе, строго. Стал просто душка.
Death Lord Ipos (75) - средней сложности/ одиночка, рефлект Если не кинет на себя рефлект - то тихий и мирный рейд. Ну а если не повезет, и он все таки это сделает - то придется подождать. В остальном от Шакса особо не отличается. Как я говорил выше, рефлект, равно как и другие селфы, висит чрезвычайно долго. Если видно, что рб спамит селф каждые 1-2 минуты, лучше оставить эту затею. Он так у него не спадет никогда. 7 минут со стигмой, опасностей, кроме рефлекта, никаких.
Last Lesser Giant Olkuth (75) - средний/ одиночка Средненький рейд. Переехал на место Глаки. Бьет больно, но из селфов у него только пдеф, а это не страшно: только больше времени уйдет на убиение. Состав тот же. В среднем делов на 15 минут. Босс может станить, накладывает на себя "щит". Дроп точек, АС, драк тушки.
Flamestone Giant (76) - средней сложности/ миньоны/ хилеры, 2 Проблема в том, что на этом рейде есть два лекаря. Хотя, на самом деле - не проблема. Завалил босса за те же 15 минут, пару раз слив БД. На лекарей можно вообще не обращать внимания, т.к. со своей задачей они справляются отвратительно. Можно для пущей острастки натравить на одного из них самого свободного бафера, например ПП. Пусть колотит его. Отвечать на атаки лекарь не станет - просто побежит прочь, изредка подлечиваясь. Зато второй лекарь будет бегать между боссом и первым лекарем, так что их эффективность сводится к минимуму. Главное поглядывать на уровень хп бафера - могут прицепиться агры, которых в локации полно. Кроме лекарей будут еще 2 хенча-милишника. Тактика особо не изменилась, разве что, нужен второй тир в подмогу, т.к. лекари стали эффективнее работать. Возможно будет достаточно стигмы и одного тира - пока не опробовал.
Last Lesser Giant Glaki (78) - средний/ миньоны/ без хилеров, лукарей Средний рейд. Стал бить ощутимее, во время слива охраны лучше бустить пдеф, иначе можно слечь. Под стигмой заняло 1 ков по времени. Дроп точек, драк тушки, ДБ.
Longhorn Golkonda (79) - сложный/ одиночка, стан, стан, майт Рейд стал слабее, чем раньше. Меньше хп, но дамаг на старом уровне, даже сильнее. Тем не менее, грохнул за 9-10 минут. Бустить пдеф (гщит+огр) обязательно, хил с биша при необходимости, а так же ше чтоб тоже без дела не стоял. Да и варк тоже. Хил типа реген в этой ситуации ничем не хуже бишевского моментального хила. Проблема только в количестве мп - биш их просто сливает в трубу за пару минут при постоянном спаме.
Пока что все. Надо качать джудика, т.к. эффективность его пати бафов, хоть и коротких, но очень важных, просто невероятна. Нужно точить: каждая секунда на счету. Нужно заиметь нормального тира с кросс скиллами, т.к. он вывозит только за счет критов. Если обычный удар, к примеру в 200, то крит в 1к5 - 2к, а это охуенная разница. Таскать кота или крафтера нет возможности: и без того 7 окон. Но что радует - клиент проявляет чудеса стойкости, за несколько дней ни одного крита, куда бы я не переносил пати. Старый клиент уже бы просрался критами при первом же порте семи (да даже шести) окон куда-либо с шансом в 50%.
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 08:41 | Сообщение # 28
Завсегдатай
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
тир то есть,саб не придуман еще,но думаю ножика тх там взять или лука хавку,но нужно перебить кучу рб для этой радости,увы я 79,да там РР что то с патчем опять сделал,посмотри.