Воскресенье, 15.06.2025, 19:25Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS

План эвакуации
Кто тут у нас...
Книга жалоб и предложений

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Оружейная мастерская
SleeplessДата: Среда, 16.02.2011, 15:59 | Сообщение # 1
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
В этом топе разбираем модификацию оружия (модель, текстуры), щиты, сияния и уникальные свечения. Анимация движения персонажей - туда же.
 
SleeplessДата: Среда, 16.02.2011, 16:28 | Сообщение # 2
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
99% работы по оружию сделано, осталось лишь собрать, упаковать, приправить скринами, обвязать ленточкой и подать к столу. Что я непременно сделаю завтра.

Планировал сделать ы-грейд (без 80), но разогнался на А/Ы-грейды разом. Есть еще несколько вопросов, но я думаю, все решится, если это хоть кому-нибудь еще тут интересно.
Всего заменено около 35 единиц экипировки. Линейка оружия теперь выглядит гораздо лучше и интересней, местами даже лучше ы80. Ну, сделал сколько сделал. Замышлять еще что-либо грандиозного не буду, т.к. после перехода на новые хроники все равно придется переделывать. Этого достаточно.

Пара пикчей для затравки:
Древний меч Gram и парные клинки Tb*DLe

 
SleeplessДата: Среда, 16.02.2011, 16:29 | Сообщение # 3
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Обновление готово и доступно для скачивания.
 
SleeplessДата: Среда, 16.02.2011, 16:30 | Сообщение # 4
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
И снова здравствуйте.

Анимации и сияния для ы грейда готовы.

 
SleeplessДата: Суббота, 13.08.2011, 08:18 | Сообщение # 5
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Потихоньку обдумываю как поступить с оружейным модом под ГФ. Пара новых идей уже появилсь. Одну я пока воздержусь озвучивать, поскольку она только на бумаге, и не факт что я ею займусь. Но вот вторая уже опробована в деле.

Речь о полной замене оружия типа "кастет" на что-либо более массивное и уместное. Как обычно, аргументы в пользу:
- модели кастетов очень скудны в плане полигонов и поэтому уродливы
- сама идея этого вооружения очень надумана, нет такого оружия в том виде, в котором оно представлено в этой игре. Есть катары, есть тычковые ножи, есть даже кастеты и утяжеляющие навесы на руки (ручные молоты кажется), но они выглядят совсем не так, как эти "бумажки".
- по моему мнению кастеты не подходят на роль основного оружия такой расе как орки. Исходя из описания расы, орки не шибко-то ловкие ребята. А для эффективного использования этого класса оружия нужна именно ловкость. Они бы попросту не выбрали какие-то вшивые кастеты, когда есть простые и понятные дубины и топоры.
- некоторые типы кастетов, представленных в ладве смахивают (и даже являются: джамадхар есть в игре, а это суть второе название катара) на катары. Опять же, выдать катар орку - глупость невероятная. Начнем с того, что это кинжал. Это элегантное оружие, которое гораздо эффективнее при использовании ядов. Грубая сила тут не поможет. Орк его попросту сломает и все.

Думаю, достаточно. Поэтому мне пришла идейка прикрутить двуручные топоры и бланты наподобие дуалов: все равно редко используются. Вот как это выглядит:


Earth Shifter

На скринах этого не видно, но заменено название оружия, название кеев и рецептов. Поскольку это уже не кастеты даже близко, переименовыванию подлежат названия и описания скиллов Fist Mastery и всего что с этим связано. Я выбрал название Ancestral Weapon Mastery - мастерство владения оружием предков. Для создания таких дуалов будут применены двуручные топоры, дубины, а так же древние двуручные мечи (ибо нехуй камаелям делать с таким оружием... но об этом позже). Иконки пока менять не буду, чтобы совсем не запутаться где и что. От использования айоновского оружия скорее всего воздержусь, так как оно слишком большое и без масштабирования не катит. Хроник GoD увидеть тут нам не светит, поэтому наверное примучу модельки оттуда.
Свечения будут, разумеется. И уже есть, на скринах видно. Так же заменены анимации атак. Пока что на стадии обкатки, но мне уже нравится. Мод пока не буду выкладывать, но мувик с анимациями, возможно, запишу.
А вот и он (лучше в фуллскрине, иначе аннотации не влезают).



Мнения.
 
saturnДата: Воскресенье, 14.08.2011, 06:34 | Сообщение # 6
Завсегдатай
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Ну на любителя,у тебя и так сияет красиво с лс.
 
SleeplessДата: Воскресенье, 14.08.2011, 09:04 | Сообщение # 7
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Если бы дело было в сиянии я бы даже не заморачивался. Речь о масштабной замене одного-двух типов вооружения, с вполне обоснованной идеей и легендой. Ну, грубо говоря - с оглядкой на Diablo 2. А сияние дело второстепенное. Оно может и красивое, но одинаковое. В секретных архивах анимаций тьма, а используется всего две. Есть где развернуться.
 
saturnДата: Понедельник, 15.08.2011, 01:45 | Сообщение # 8
Завсегдатай
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Ну,вот не знаю,два типа вооружения может и изначально была эта идея,для тиров,видимо не плохая,хотя трудно сказать,с костями они симпатичнее,а вот со скрест-топорами не то.Дело даже не в том что бы там,страх,или ужас,или могущество показать,просто как то не смотрится,даже наоборот смешно.
 
SleeplessДата: Понедельник, 15.08.2011, 06:34 | Сообщение # 9
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Нелепо они выглядят как раз таки с кастетами, выше я пояснил почему. То что дуал-бланты смотрятся смешно - это скорее всего в силу привычки.

Открою небольшой секрет. Как я сказал выше, мод делается с оглядкой на Д2. Там кстати был класс Варвар, который специализировался на тяжелом вооружении. Одной из его особенностей было то, что он единственный мог использовать двуручные мечи как обычные, взяв по одной штуке в каждую руку. Атака каждого меча при этом снижалась, но если изначально рассчитывать на 2sw билд это было по барабану.
Так что идея давно запущена в работу самими близзами, а они знают толк в правильных играх.

Диабло 2 вышла в далеком 2000 году. Тем не менее, с тех пор никто ни разу не засмеялся по поводу их идей с двуручными мечами.
 
SleeplessДата: Суббота, 05.11.2011, 21:40 | Сообщение # 10
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline


А вот еще кое-что.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: