Вторник, 17.06.2025, 23:36Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS

План эвакуации
Кто тут у нас...
Книга жалоб и предложений

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Torchlight
SleeplessДата: Пятница, 29.10.2010, 11:16 | Сообщение # 1
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Темка будет посвящена сабжу, по сути - идеальному мимику незабвенной Diablo. Даром, что в разработке принимали участие бывшие работники Близзарда.
___________________________________________________

Полезные ссылки:
Официальные форумы (англ)
Оружейная мастерская (англ)

 
SleeplessДата: Пятница, 29.10.2010, 11:31 | Сообщение # 2
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline

Вот такой получился скаут.
Что по игре - порадовали ловушки. Особенно на гномьих уровнях. Пару раз чуть коней не двинул от ловушек, это при том что мобы вообще никакой опасности не представляли.

Разок умудрился сдохнуть на 5 лвле от ловушки в сундуке, но это уже по вине игровой механики. Поясню: произошло это на уровне, где надо было биться с мутировавшим Бринком. Вобщем, прикончил я его, и ринулся вскрывать сундучки. открыл один, другой... Тут в зал врывается Сил, и начинается скриптовая сценка. Но вот беда, из одного из сундуков вылазит "Пылающий меч", и начинает методично меня шинковать... а я.. даже двинуться не могу - слушаю монолог набежавшей паладинши. Такая вот неприятность...
Зря они решили использовать скриптовые сцены - не было их в диабло, да и никто не переживал по этому поводу. А тут очевидный глюк.

 
SleeplessДата: Вторник, 02.11.2010, 07:13 | Сообщение # 3
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Несколько советов по игре.


  • Урон от скиллов напрямую зависит от ДПС оружия. Урон же от обычного удара - от элементальной составляющей. Точнее - от баланса физ. и элементального дамагов. К примеру, в наличии две пушки. Одна с уроном холодом, дпс 500. Другая - чисто физический, дпс 1000. Простой удар будет больше у первой. Если есть буст элементального урона - то и того больше. Скилл дамажит почти так же, как и простой удар. Но зато вторая пуха будет не в пример сильнее дамажить со скилла. Насчет критов вобще молчу. В цифрах - первая: 700/2000, скиллом такие же показатели. Вторая: 300/1500, скилл - 2000/10к. Такие дела.
  • Пассивку на криты - бустить однозначно. Равно как и на парирование.
  • Для прохождения сюжетной линии игры 400 дефа вполне достаточно.
  • Самые опасные в мобы в игре - маги и, как ни странно, ловушки. В отличие от классической дьяблы, нюкеры здесь в подавляющем большинстве случаев оперируют мультишотами, либо дыханием. И кстати, тоже могут критануть.
  • Персонально, по именам: сильнейший моб - дерево, Lurker. Вроде бы бьет физическим уроном, но заставит поседеть кого угодно. Еще один весьма опасный, теперь уже магический аналог дерева. Кастует туман, выжигающий мп, вблизи начинает дышать чем-то зловонным и смертельно опасным. Население Темного Дворца, в частности маги - тоже не робкого десятка. Ну и напоследок Devilkin. Ближе к концу сюжетной линии придется частенько иметь с ними дело. Вплотную лучше не подходить без резиста к огню в районе 500.
  • Проверять содержимое оружейной лавки рекомендую как можно чаще. Ассортимент обновляется почти каждый раз при переходе в город из любой локации. В продаже бывают уники и сетовый шмот.
  • У винтовок дальность выстрела больше, чем у пистолетов. Некоторые вещи дают бонус к дальности выстрела.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: