Вторник, 21.05.2024, 01:04Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS

План эвакуации
Кто тут у нас...
Книга жалоб и предложений

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Беседка » Lineage 2 » Пыточная » Обсуждение (Мнения, пожелания, багрепорт.)
Обсуждение
SleeplessДата: Понедельник, 31.01.2011, 11:27 | Сообщение # 1
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Вспомнил разговор на одном форуме по поводу *.dat файлов. Если вкратце - в этих файлах хранится информация о оружии (как оно должно выглядеть/звучать/называться), доспехах, и прочих вещах. Эффекты свечения оружия из той же оперы.
Да, люблю я поковырять ресурсы игр. Тем более, что весь необходимый инструментарий в наличии - почему бы немного не пошалить.

Можно сделать вот так:

По сути это обычный ТМ*ДЛЕ, но в результате несложных манипуляций стал выглядеть как ДЛЕ*ДЛЕ. Стильно, не правда ли?

Таким образом можно легко и просто переназначить визуальное отображение практически любого оружия, доспеха, украшения. К примеру, чтоб ХД выглядел как Зарич, или ДК роба смотрелась как Апелла. Это же касается и иконок скиллов.

Кстати, можно и перерисовать текстуры, и таким образом получить совсем уникальный вид. Но это более трудоемкий процесс. К тому же, в игре полным-полно других не менее красивых предметов, Ц, Б, А грейда, которые все равно никак не используются. А переназначив их на используемые сеты и пушки можно пользоваться эффективным эквипом, при этом он будет выглядеть по-другому.

Изменения внешнего вида будут видны только вам. Для всех других игроков эти предметы внешне не изменятся никак.

Подкидывайте идеи, я попытаюсь сделать.

 
SleeplessДата: Понедельник, 31.01.2011, 15:49 | Сообщение # 2
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Идея мне понравилась:

На скрине дестр в боевой стойке.

Поясню. Тут в руках молот Базальт и щиток. Но. Персонаж держит его не как обычно, а как двуручное оружие (изначально Базальт - 1h блант). Фактически он одноручным и остался, но анимация сменилась. Как по мне - выглядит гораздо, гораздо лучше стандартной 1h-анимации, т.к. сам молот с виду весьма увесистый, и оперировать им одной рукой было бы проблематично. Да и сам щит наконец-то выполняет защитную функцию (выставлен вперед, для блокировки ударов), а не болтается где-то сбоку.

 
SleeplessДата: Понедельник, 31.01.2011, 17:54 | Сообщение # 3
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline

Вместо драконика - Shining Bow, S-grade лук, который присутствовал в файлах клиента - но реально нигде задействован не был. Честно сказать, терпеть не могу все проявления драконика. Это касается драк сета, лука, и кастетов (Demon Splinter), которые, к слову сказать, сделаны по тому же принципу. Поэтому наблюдать другую модель и текстуры на этих вещах для меня большое удовольствие.

 
OlshovДата: Вторник, 01.02.2011, 20:14 | Сообщение # 4
Трактирщик
Сообщений: 55
Сейчас: Offline
неплохо, очень даже не дурно!!!
 
SleeplessДата: Пятница, 04.02.2011, 12:21 | Сообщение # 5
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Кстати говоря, могу подправить анимацию действий для каждого из персонажей. Например, выше был мой пост, в котором я показал дестра с анимацией 1h бланта как у двуручного. Это было сделано путем переписывания параметра у самого оружия, поэтому такая анимация будет у всех персонажей. Но можно пойти другим путем. Переписать анимацию только для некоторых персонажей (например исключительно у орков), а для всех других анимация будет стандартной, как обычно. Вобщем, если есть идеи - жду с нетерпением. Свои я потихоньку сейчас реализую "на бумаге". Как будет готово, выложу на всеобщее обозрение.

Для себя я уже заменил анимацию для одноручей у людей-файтеров (раздражало как он размахивал оружием при беге) на анимацию дуалов. Стало гораздо симпатичнее.

Анимацию для персонажа можно менять только внутри класса. Т.е. хуману движения темного эльфа не пойдут.

Сегодня будут скрины по замене оружия, ну и если нужно, выложу сам файл weapongrp.dat.

 
SleeplessДата: Пятница, 04.02.2011, 12:33 | Сообщение # 6
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
На сегодняшний день изменения по оружию таковы:

Basalt Battlehammer - анимация изменена на двуручную.
Demon Splinter - теперь состоит из моделей Bagh-Nakh и Arthro Nail (иконка Arthro Nail). Т.е. использовано два разных кастета для левой и правой руки, на мой взгляд - самых брутальных.
Draconic Bow - заменен на Shining Bow, иконка тоже.
Arcana Mace - заменен на Cabrio's Hand (в т.ч. иконки), анимация заменена на двуручную.
Heavens Divider - заменен более внушительным но бесполезным в оригинале Dragon Slayer (иконки).
Saint's Spear - теперь Behemoth's Tuning Fork (с иконкой).
Forgotten Blade - вместо мечика цвета советской оконной замазки теперь Nameless (Innominate) Victory со всем сопутствующим.
Angel Slayer - Soulfire Dirk (Dagger of Magicflame), интересная штучка.








Ссылка на файл weapongrp.dat (поместить в папку system клиента Hellbound)

P.S.: Щиты для игры тоже считаются оружием, поэтому о них можно говорить здесь.

Вопросы.
Нужно ли менять оригинальные модели пух, с которых взяты модели для замены?
Dragon Hunter Axe - менять/нет? С одной стороны он неплох, но есть у меня пара вариантов, в т.ч. и неиспользуемые модели.
Дуалы Талум*ДЛЕ - делать ДЛЕ*ДЛЕ?
В планах заменить ИК щиток на Найтмар с перерисовкой текстуры (найтмар красный - сделаю золотистый отлив). Стоит ли начинать? Есть кстати еще несколько не задействованных моделей и текстур щитов.

Так же, планирую менять некоторые А-грейд стаффы (бранч, даспарион), есть парочка неиспользуемых вещиц.

 
SleeplessДата: Среда, 09.02.2011, 21:51 | Сообщение # 7
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Все опубликованное здесь до этого момента останется без изменений, и расценивается как "проба пера". Доступно для скачивания с сайта, не удаляю пока.

На подходе обновленный пак оружия. Все абсолютно новое, ни одной старой модели. Пока что изменения затронут только s-грейд. Оформлю на неделе.

 
SleeplessДата: Среда, 16.02.2011, 16:42 | Сообщение # 8
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Дабы избежать путаницы, разбиваю тему на три ветки по различным направлениям.

Оружейная мастерская
Доспехи
Прочие предметы

Модификации по каждому из направлений используют свои уникальные файлы, и никоим образом не пересекаются. Их можно смело использовать как совместно, так и порознь.

 
SleeplessДата: Понедельник, 07.03.2011, 19:49 | Сообщение # 9
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Обычно при ударе по персонажу (да и по любому мобу/нпц) от него отлетают искры. Да, искры... вместо крови. И это при рейтинге ESRB Teen, что подразумевает наличие в игре крови и насилия. И это при наличии хорошей анимашки "ab_bleeding". Мде... собачатина не идет на пользу.

Я тут подумал и решил, что кровь все же будет уместнее.

Пробуем, высказываемся. Поместить chargrp.dat в папку систем. Файл предоставлен только для ознакомления (в него уже вшито черное крыло для камаеля, но в архиве текстуры нет), поэтому бэкап делаем обязательно.

Брызги крови отлетают только от тушек персонажей. Можно сделать и для всех нпц/мобов, но это только после перехода на новые хроники, в случае, если идея приживется.

 
SleeplessДата: Пятница, 11.03.2011, 11:48 | Сообщение # 10
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
И снова здрасте.

На этот раз под горячую руку попал Dragon Bomber (трансформа). На рейдах незаменимая вещь, но больно уж шумная. В режиме тихого шага грохочет как железнодорожный состав (хотя ассимиляция немного другое, но тем не менее).
Вобщем, достало.
Взял водяного дракончика ему на замену.

Моб - Lienrik, если вдруг картинка (она взята с левого сайта) пропадет. По яндексу ищется отлично.
По легенде вполне подходит.
Дракон? - дракон (на китайского похож).
Скиллы подходят к модели? - вполне. Все уместно, ничего не вызывает вопросов.
Может ли не привлекать внимание? - запросто. С виду типичный моб, бесшумный, небольшой.

Замечу один недочет, связанный с этой моделью. Никнейм персонажа будет не на привычном месте над головой, а чуть ниже. Связано это с тем, что коллижены (или что-то вроде), их размеры и диаметр болванки идут с сервера, и на эти параметры я повлиять не могу. Понятно, что какую бы модель я ни выставил на замену стандартному бомберу, коллижн останется стандартный (низкий). Поэтому, вот. Но это все минор, не мешает никоим образом.

Файл поместить в папку систем, оригинальный - в бэкап на всякий пожарный.
Внимание: устанавливать только на чистый клиент, без левых модов. Если у вас установлен мод на дроп/спойл игра может не запустится, либо словите глюков.

 
SleeplessДата: Воскресенье, 19.06.2011, 04:29 | Сообщение # 11
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Мод на лвл/агрессивность для клиента Gracia Final CT2.3 можно взять здесь. О всех неточностях и проблемах, связанных с использованием мода просьба сообщать тут либо непосредственно в комментах к файлу. Мод на сундуки тут же.

Я еще оттестить толком не успел, времени мало.
Мод на системные сообщения задерживается, будет чуть позже. Уже готов наполовину.

Насчет мода на дроп/спойл даже суетиться не буду, ждать не стоит. Как по мне - крайне вредная штука для стабильности клиента, да еще и с достоверностью проблемы, поэтому не рекомендую его использовать. Лучше юзать правильный информер. Кстати, его надо бы обновить под грацию, на днях найду и отпишусь, что, где и как...
 
saturnДата: Воскресенье, 19.06.2011, 08:07 | Сообщение # 12
Завсегдатай
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Отпишу по БС,мабы все социальны причина не очень ясная,на офф этого нет,хотя РР орет якобы все офф,скрины:

Добавлено (19.06.2011, 08:07)
---------------------------------------------
и так же добавлю у меня пропало куча кристаллов д,ц и б,РР в лс не ответил.

Прикрепления: 9888986.jpg (201.5 Kb) · 4457134.jpg (190.0 Kb) · 3384229.jpg (196.1 Kb) · 1304562.jpg (201.8 Kb) · 2537731.jpg (199.4 Kb)
 
SleeplessДата: Воскресенье, 19.06.2011, 10:38 | Сообщение # 13
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Quote
пропало куча кристаллов


Хех, деноминация. ) Да похуй на кристаллы, это дело наживное. Д и Ц рб я уже прощупал, Б и А, думаю, лучше будет валить тирами, если в этом будет необходимость. У дестров лимиты долго в откате, а тиры хоть и слабее, но могут выдавать постоянный ровный и достаточно высокий дпс. Так что, переживать не о чем.
А вот ебанутая на всю голову социальность немного напрягает, это да. Надо будет посмотреть по л2вх, покуда база совсем не скисла.
 
SleeplessДата: Воскресенье, 19.06.2011, 14:36 | Сообщение # 14
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Посмотрев л2вх понял, что правды там не найти. Да и вобще в интернете инфа по социальностям - большая редкость. Придется жрать что дают, либо взывать к разуму, в особо запущенных случаях.

Последний относительно нормальный информер, что я находил, был для Грации 2.2. Т.е. о нем можно забыть, обновлений, похоже, не будет. Остается l2wh.com, l2wiki.info и l2kc.ru. Ну и linedia.ru - тоже ничего так. Правда, последние две базы основаны на более свежих хрониках, но пользоваться можно.
Жаль, что не будет хорошего оффлайн-информера, ну да ладно: и онлайн сгодятся.
 
saturnДата: Понедельник, 20.06.2011, 08:44 | Сообщение # 15
Завсегдатай
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Закрепить бы их красиво,что бы не искать в последствии.
 
Беседка » Lineage 2 » Пыточная » Обсуждение (Мнения, пожелания, багрепорт.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: