Понедельник, 20.05.2024, 23:48Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS

План эвакуации
Кто тут у нас...
Книга жалоб и предложений

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Беседка » Lineage 2 » Пыточная » Обсуждение (Мнения, пожелания, багрепорт.)
Обсуждение
SleeplessДата: Четверг, 17.11.2011, 17:40 | Сообщение # 31
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline


Вот до такого состояния я довожу свои моды.


  • меняются модели суммона (вместе с тем его звуки, движения и прочее)
  • меняются иконки и описания умения призыва каждой модели
  • меняются иконки и названия, описания скиллов самих суммонов


Все замены проводятся не спонтанно. Формируется начальный список моделей, подходящих по определенным критериям. Каждой старой модели назначается новая в соответствии с ее умениями, чтобы не получалось откровенно глупых сочетаний (например огненный элементаль, кастующий водные заклинания). Читаются всевозможные мануалы по D&D и прочим сеттингам, на основе этого формируется окончательный список, названия, легенды. Взвешиваются все про и контра, и только после этого, можно сказать, что работа закончена. Вцелом этот процесс может занимать от 3-4 часов до нескольких дней. Так что... подвергая мой выбор необоснованным сомнениям - трижды подумайте).

Разумеется, это не означает, что мне не интересны чужие мнения. Напротив, инициатива тут не наказуема, и новые идеи лишь послужат дополнительным стимулом для увеличения темпов текущих работ. Но стоит понимать, что любая идея или замысел должна иметь более-менее вменяемую основу. Корейский подход тут недопустим.
 
SleeplessДата: Воскресенье, 20.11.2011, 13:10 | Сообщение # 32
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline


Nirvana at last...
 
saturnДата: Воскресенье, 20.11.2011, 20:08 | Сообщение # 33
Завсегдатай
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
бочки просто отвратительны,лучше не сделал(
 
SleeplessДата: Воскресенье, 20.11.2011, 20:26 | Сообщение # 34
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Чем богаты корейские ресурсы. Лучше стало все равно, т.к. эта бочара более серьезно выглядит - это первое, а второе - модели LineageMonsters1 и LineageMonsters2 уже морально устарели (они в игре с самого начала, и в то время имела место быть экономия полигонов и в размерах текстур), так что замена им на пользу. Для сравнения - глянь на модельки оборотней, лягушек, пикси - поймешь о чем я. У гнома я подменял только этого голема, остальных попросту нечем, да и незачем.
 
SleeplessДата: Понедельник, 21.11.2011, 07:04 | Сообщение # 35
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline


Я в корейской мифологии не шибко разбираюсь. Оно и не удивительно, впрочем. В связи с этим я перечитал статейки из различных викий, насколько хватило терпения. Вот что интересно: класс, именуемый Hell Knight, Рыцарь Ада, почему-то имеет при себе пантеру. Что это, блядь, за кошка? Откуда она и какое отношение имеет к аду? Сколько я знаю, типичными стражниками адскими были гончие.
Пока не доказано обратное, или не обосновано существование пантеры, Рыцарю будет помогать адская гончая.

Симпатяга, не правда ли?).
 
saturnДата: Понедельник, 21.11.2011, 20:50 | Сообщение # 36
Завсегдатай
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Вот собачка наконец ура,урю,уря.
 
SleeplessДата: Суббота, 03.12.2011, 21:47 | Сообщение # 37
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Итак, друид обрел окончательную форму.












Скрины расположены в порядке их (сумонов) появления у оригинального персонажа.


  • Treant Sprout (Boxer the Unicorn)
  • Amaru (Mirage the Unicorn)
  • Lilaea Naiad (Merrow the Unicorn)
  • Iele Sprite (Seraphim the Unicorn)
  • Frozen Scourge (Magnus the Unicorn)


На скринах можно заметить, как преобразилась панель действий самих служителей: всем активным умениям присвоена иконка, где-то заменены названия, описания. С панелью умений персонажа - та же история: иконки суммонов подобраны (хоть и не идеально, взято из стандартного набора, лень рисовать) по смыслу, описания соответствующих навыков заменены (англ.).

Для справки:

Древень - существо мирное - до тех пор, пока его не трогать. По DnD сеттингам у этих созданий довольно интересные особенности, которых в линейке никто не увидит. Ну да ладно.

Амару - водный змей-дракон из перуанской мифологии. Как и все остальные, этот образ задействован лишь частично, но не думаю, что кто-то будет переживать на эту тему.

Лилея - нимфа водной стихии, наяда.

Иеле - фея. По некоторым источникам, злая. По другим - не всегда. Почитав немного, пришел к выводу, что все таки не злая, а всего-навсего хранящая тайну. Согласно легендам, эти феи любят собирать тайный сборища и устраивать танцы. Все мирно и спокойно. Вот только тому, кто увидит фей во время танцев, наступит пиздец. Такие вот непростые существа.

Ледяная кара - собственно, о происхождении этого имени говорить нет смысла. Кто знает - тот знает, тем более что какой-либо мистики тут нет. Персонаж вымышленный, придуман не мной, но подвернулся как нельзя кстати.

Работы по друиду окончены, приступаю к следующему этапу.

 
saturnДата: Среда, 07.12.2011, 06:48 | Сообщение # 38
Завсегдатай
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Ну,тигра красиво смотрится и бабочка,а вот медуза(больно большая по параметрам,да и мрачная она),может цвет сменить ей,и ореол добавить(как у бабочки)?
 
SleeplessДата: Среда, 07.12.2011, 07:04 | Сообщение # 39
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
У феи вроде нет ореола, на 2 скрине она просто кастует что-то. Попробовать поиграть с размерами, конечно, можно, как и с анимациями. Есть одна загвоздка: высота ника. Для каждой модели она фиксируется относительно ценра. Определить, где у модели центр можно только открыв ее в редакторе. А это время, плюс время на перебор схожих моделей... вобщем слишком долго. Если есть добровольцы, желающие этим заняться - пожалуйста. Я не буду.
 
SleeplessДата: Воскресенье, 26.02.2012, 13:37 | Сообщение # 40
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Очередное обновление доступно для скачивания. Куча мелких фиксов, в основном сделанных попутно. По большей части иземенения касаются сисчата и интерфейса.

Содержит мод на крылья камаелей.

  • Текстура крыла камаель изменена.


Содержит мод на хербы.

  • Модели и описания хербов заменены на более натуральные и вписывающиеся в легенду. Теперь это семена, корни, настойки и травы. Те, что дают эффекты бафов сделаны мелкими и неприметными; бутыли мп/хп/восстановления выглядят как мензурки синего/красного/черного цветов, и видны издалека.


Содержит так же важные фиксы по сисчату.

  • Это касается серии квестов 7 печатей. Если при просмотре квестовых роликов хотите понимать суть происходящего, стоит установить это обновление. Стандартный перевод от Инновы был крайне недостоверным: они даже Джуд ван Этина сделали бабой, хотя он больше похож на старого еврея...


Для установки необходимо распаковать контент архива и поместить папки SysTextures и play4free.org вместе с содержимым в папку клиента с заменой.

Внимание: запуск игры через l2.exe. Это важно, поскольку запуск с автоапдейтера удалит все модифицированные файлы.
 
SleeplessДата: Вторник, 20.03.2012, 16:31 | Сообщение # 41
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Не обновление по сути, а рекомендация.

Можно смело удалить файлы EULA-e.dat и EULA-ru.dat из папки систем. Не то, чтобы это сильно повлияет на процесс игры, однако избавит от тормознутого окошка с "пользовательским соглашением" при загрузке, которое всяко никто не читает, да и в условиях игры на фрихе это "соглашение" - просто пустое место.

В итоге при загрузке аккаунта вы перейдете сразу к окну выбора серверов, минуя соглашение. Меньше кнопок жать, меньше ненужной требухи, быстрее загрузка.

Не забываем грузиться с l2.exe, а не с апдейтера. Успехов.
 
Беседка » Lineage 2 » Пыточная » Обсуждение (Мнения, пожелания, багрепорт.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: