меняются модели суммона (вместе с тем его звуки, движения и прочее)
меняются иконки и описания умения призыва каждой модели
меняются иконки и названия, описания скиллов самих суммонов
Все замены проводятся не спонтанно. Формируется начальный список моделей, подходящих по определенным критериям. Каждой старой модели назначается новая в соответствии с ее умениями, чтобы не получалось откровенно глупых сочетаний (например огненный элементаль, кастующий водные заклинания). Читаются всевозможные мануалы по D&D и прочим сеттингам, на основе этого формируется окончательный список, названия, легенды. Взвешиваются все про и контра, и только после этого, можно сказать, что работа закончена. Вцелом этот процесс может занимать от 3-4 часов до нескольких дней. Так что... подвергая мой выбор необоснованным сомнениям - трижды подумайте).
Разумеется, это не означает, что мне не интересны чужие мнения. Напротив, инициатива тут не наказуема, и новые идеи лишь послужат дополнительным стимулом для увеличения темпов текущих работ. Но стоит понимать, что любая идея или замысел должна иметь более-менее вменяемую основу. Корейский подход тут недопустим.
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 20:26 | Сообщение # 34
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Чем богаты корейские ресурсы. Лучше стало все равно, т.к. эта бочара более серьезно выглядит - это первое, а второе - модели LineageMonsters1 и LineageMonsters2 уже морально устарели (они в игре с самого начала, и в то время имела место быть экономия полигонов и в размерах текстур), так что замена им на пользу. Для сравнения - глянь на модельки оборотней, лягушек, пикси - поймешь о чем я. У гнома я подменял только этого голема, остальных попросту нечем, да и незачем.
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 07:04 | Сообщение # 35
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Я в корейской мифологии не шибко разбираюсь. Оно и не удивительно, впрочем. В связи с этим я перечитал статейки из различных викий, насколько хватило терпения. Вот что интересно: класс, именуемый Hell Knight, Рыцарь Ада, почему-то имеет при себе пантеру. Что это, блядь, за кошка? Откуда она и какое отношение имеет к аду? Сколько я знаю, типичными стражниками адскими были гончие. Пока не доказано обратное, или не обосновано существование пантеры, Рыцарю будет помогать адская гончая.
Скрины расположены в порядке их (сумонов) появления у оригинального персонажа.
Treant Sprout (Boxer the Unicorn)
Amaru (Mirage the Unicorn)
Lilaea Naiad (Merrow the Unicorn)
Iele Sprite (Seraphim the Unicorn)
Frozen Scourge (Magnus the Unicorn)
На скринах можно заметить, как преобразилась панель действий самих служителей: всем активным умениям присвоена иконка, где-то заменены названия, описания. С панелью умений персонажа - та же история: иконки суммонов подобраны (хоть и не идеально, взято из стандартного набора, лень рисовать) по смыслу, описания соответствующих навыков заменены (англ.).
Для справки:
Древень - существо мирное - до тех пор, пока его не трогать. По DnD сеттингам у этих созданий довольно интересные особенности, которых в линейке никто не увидит. Ну да ладно.
Амару - водный змей-дракон из перуанской мифологии. Как и все остальные, этот образ задействован лишь частично, но не думаю, что кто-то будет переживать на эту тему.
Лилея - нимфа водной стихии, наяда.
Иеле - фея. По некоторым источникам, злая. По другим - не всегда. Почитав немного, пришел к выводу, что все таки не злая, а всего-навсего хранящая тайну. Согласно легендам, эти феи любят собирать тайный сборища и устраивать танцы. Все мирно и спокойно. Вот только тому, кто увидит фей во время танцев, наступит пиздец. Такие вот непростые существа.
Ледяная кара - собственно, о происхождении этого имени говорить нет смысла. Кто знает - тот знает, тем более что какой-либо мистики тут нет. Персонаж вымышленный, придуман не мной, но подвернулся как нельзя кстати.
Работы по друиду окончены, приступаю к следующему этапу.
Ну,тигра красиво смотрится и бабочка,а вот медуза(больно большая по параметрам,да и мрачная она),может цвет сменить ей,и ореол добавить(как у бабочки)?
У феи вроде нет ореола, на 2 скрине она просто кастует что-то. Попробовать поиграть с размерами, конечно, можно, как и с анимациями. Есть одна загвоздка: высота ника. Для каждой модели она фиксируется относительно ценра. Определить, где у модели центр можно только открыв ее в редакторе. А это время, плюс время на перебор схожих моделей... вобщем слишком долго. Если есть добровольцы, желающие этим заняться - пожалуйста. Я не буду.
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 13:37 | Сообщение # 40
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Очередное обновление доступно для скачивания. Куча мелких фиксов, в основном сделанных попутно. По большей части иземенения касаются сисчата и интерфейса.
Содержит мод на крылья камаелей.
Текстура крыла камаель изменена.
Содержит мод на хербы.
Модели и описания хербов заменены на более натуральные и вписывающиеся в легенду. Теперь это семена, корни, настойки и травы. Те, что дают эффекты бафов сделаны мелкими и неприметными; бутыли мп/хп/восстановления выглядят как мензурки синего/красного/черного цветов, и видны издалека.
Содержит так же важные фиксы по сисчату.
Это касается серии квестов 7 печатей. Если при просмотре квестовых роликов хотите понимать суть происходящего, стоит установить это обновление. Стандартный перевод от Инновы был крайне недостоверным: они даже Джуд ван Этина сделали бабой, хотя он больше похож на старого еврея...
Для установки необходимо распаковать контент архива и поместить папки SysTextures и play4free.org вместе с содержимым в папку клиента с заменой.
Внимание: запуск игры через l2.exe. Это важно, поскольку запуск с автоапдейтера удалит все модифицированные файлы.
Можно смело удалить файлы EULA-e.dat и EULA-ru.dat из папки систем. Не то, чтобы это сильно повлияет на процесс игры, однако избавит от тормознутого окошка с "пользовательским соглашением" при загрузке, которое всяко никто не читает, да и в условиях игры на фрихе это "соглашение" - просто пустое место.
В итоге при загрузке аккаунта вы перейдете сразу к окну выбора серверов, минуя соглашение. Меньше кнопок жать, меньше ненужной требухи, быстрее загрузка.
Не забываем грузиться с l2.exe, а не с апдейтера. Успехов.