Обсуждение
|
|
Sleepless | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 18:03 | Сообщение # 16 |
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
| Занеси в закладки в своем браузере. Позже может и создам темку для ссылок... но закладки все-таки рулят)
|
|
| |
saturn | Дата: Вторник, 21.06.2011, 07:13 | Сообщение # 17 |
Завсегдатай
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
| Тут,конечно тебе виднее,но думаю сайт бы украсило(такое дополнение)
|
|
| |
Sleepless | Дата: Вторник, 21.06.2011, 18:39 | Сообщение # 18 |
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
| Как будет время - сделаю, но его постоянно не хватает: на сайте до сих пор зимнее оформление, хотя я давно уже собирался забабахать что-нибудь к лету.)
|
|
| |
saturn | Дата: Среда, 22.06.2011, 07:43 | Сообщение # 19 |
Завсегдатай
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
| Ну,времени всегда нет,стареем....
|
|
| |
Sleepless | Дата: Суббота, 25.06.2011, 16:09 | Сообщение # 20 |
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
| Мод на системные сообщения все еще задерживается. Был выявлен один неприятный косяк, поэтому процесс пришлось приостановить до выяснения, чтобы не делать двойную работу. В одной из Граций в файл системных сообщений был добавлен новый параметр, а моя программка безнадежно устарела, и не знала об этом нюансе. Поэтому конечный результат получался с ошибками. Сейчас все нормально, проблема решена. Осталось пнуть себя и найти немного терпения довести дело до конца.
|
|
| |
Sleepless | Дата: Среда, 29.06.2011, 18:29 | Сообщение # 21 |
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
| Пока что выложу незавершенную версию перевода системных сообщений. На первое время пойдет, т.к. однозначно лучше стандарта.
Тут.
|
|
| |
Sleepless | Дата: Пятница, 02.09.2011, 21:02 | Сообщение # 22 |
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
| Спустя лето, работы по переводу и немного по шлифовке закончены. Милости прошу..
Комментарии, мнения, просьбы.. все это важно, не стесняйтесь. Даже из такой деревянной игры, как линьяж, можно сделать конфетку, если немного постараться.
|
|
| |
saturn | Дата: Суббота, 03.09.2011, 07:59 | Сообщение # 23 |
Завсегдатай
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
| Хотя бы пару скринов,для просмотра,а то поставлю страшно станет....
|
|
| |
Sleepless | Дата: Суббота, 03.09.2011, 15:40 | Сообщение # 24 |
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
| Мне заскринить все 4+к строк?)
Вобще, я думал над этим. И даже сделал чуток скринов. Если ты помнишь каков был из себя аналогичный мод для клиента HB - то тут все почти так же, с незначительными поправками. Изображение в архиве с модом.
*Поправлено несколько проблемных строк. Обновление от 03.09.2011.
|
|
| |
saturn | Дата: Четверг, 10.11.2011, 20:50 | Сообщение # 25 |
Завсегдатай
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
| бошка блин и петов,наводит ужас и кашмарик
|
|
| |
Sleepless | Дата: Четверг, 10.11.2011, 21:19 | Сообщение # 26 |
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
| Этот глюк касается только херба. Другими методами (горячие источники, эликсир) увеличить голову суммона не удавалось. Стало быть, ничем помочь не могу: тут проблема в сервере. Может быть поможет правка npcgrp.dat, но вылавливать этот херб мне лично лень, т.к. все это минор.
|
|
| |
Sleepless | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 14:18 | Сообщение # 27 |
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
|
Продолжаю издеваться над суммонами т.н. "коневода". Работы над искоренением покемонов и прочей гламурной поебени идут полным ходом. Не скрою, я терпеть не могу и коневода, и кота - думаю, не стоит рассказывать, почему. Вот такой вот я бесславный ублюдок. Ну да ладно.)
По задумке, "конь" будет типичным друидом, заведующим диким зверьем и фейри. На скрине один из суммонов (название не ссответствует, пробный вариант).
Есть один светлый момент: на этой неделе я разобрался с одним очень важным моментом, препятствующим дальнейшей работе над модом. Не скрою - затупил. Разгадка лежала на поверхности, но я упорно не хотел ее замечать. Все от лени и недостатка знаний по сабжу. Тем не менее, порог преодолен, движемся дальше.
|
|
| |
Sleepless | Дата: Среда, 16.11.2011, 07:52 | Сообщение # 28 |
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
|
Еще один бывший коневодский суммон, Сераф. Как видите - теперь "симпатичный", так что у тех, кто не любит дендроидов всегда есть выбор. На втором скрине - Мэрроу, еще одна альтернатива дереву, равная по дамагу, но забирающая всего 10% эксп против 30% древня.
|
|
| |
saturn | Дата: Четверг, 17.11.2011, 06:45 | Сообщение # 29 |
Завсегдатай
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
| Если,честно,то деревья мало подходят для элементала,т.к. конь все же водой пинает,может варианты с духами рассмотреть,хотя вот бабочка красивая вышла.
|
|
| |
Sleepless | Дата: Четверг, 17.11.2011, 07:26 | Сообщение # 30 |
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
| Расскажи это Близзам. Они-то дураки, и не понимают ничего... По поводу элементалей: чтож, я уже пояснил, в моем понимании это друид. А для друида не зазорно призвать дерево. Даже если отталкиваться от названия Elemental Summoner - оригинальный коневод не призывает элементалей. Так что тут мы с нц на равных: и они наебали, и я не совсем честен.
Что касается суммона, который стал деревом: он умел восстанавливать МП, и больше ничего. Это умение никак не противоречит природе древня. Дерево останется.
|
|
| |