Вторник, 17.06.2025, 18:28Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS

План эвакуации
Кто тут у нас...
Книга жалоб и предложений

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Luneage
SleeplessДата: Понедельник, 02.04.2012, 18:27 | Сообщение # 1
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Несмотря на все эти пафосные заявления, эта игра никак не тянет до уровня хоть сколько-нибудь серьезной, не говоря уже за более высокие звания.
И вот почему.

За все время моего знакомства с этим недоразумением я заметил немыслимое количество ошибок, неточностей, да и откровенного абсурда в ней предостаточно. Я решил - нельзя допустить, чтобы труды корейских подневольных и их русских братьев по разуму остались незамеченными. Список будет пополняться по мере возможности.

Начнем потихоньку.
 
SleeplessДата: Понедельник, 02.04.2012, 18:40 | Сообщение # 2
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Номер первый.

Это заслуга русичей, им стоило бы гордиться собой...
На территории деревушки Токинг Айсланд можно увидеть снующего туда-сюда парнишку по имени Реми. С мистическим титулом "Мастер Телепортации". Что это, блядь, за мастер телепортации? Он просто бегает по деревне, доебывая время от времени встречающихся ему знакомых. Если так подумать, Мастер Тома имеет гораздо больше прав на это звание. Имел...

Вы хоть смотрите на то говно, что выходит из-под пера промта? Я конечно понимаю, что у вашей целевой аудитории не хватит мозга сообразить, что это ошибка. Они слишком заняты поиском ответа на вопрос "кто круче". Эти люди могли бы играть в словеску с тем же успехом...

Если серьезно, то этого НПЦ в оригинале зовут Porter Remy - носильщик/швейцар Реми.
 
SleeplessДата: Четверг, 05.04.2012, 21:07 | Сообщение # 3
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Следующая на очереди - перчатка.

Эта мелкая оплошность крепко прижилась на теле безнадежного игрового клиента, уже наверное даже обзавелась потомством... Виноваты тут те, кто клепал ингриш-версию. Уж не знаю чего там и как там, но "Sealed Draconic Leather Glove" до сих пор так и называется: перчатка, одна штука. Вторую не заслужили.

"Вот доебался" - сказал сейчас кто-то, прочитав вышеизложенное. Нет, господа, все не так. Я вообще порой подумываю, что русичи конкретно приложились к созданию игрулины. Масштабы распиздяйства как бы намекают.

Да, мелочь. Будьте добры, исправьте. Это займет ровно минуту (с охуенным запасом) даже у такого разъебая, как я. Но нет, уже прошло больше двух лет. Видимо слишком заняты выдумыванием очередного тупорылого агатиончика. Нельзя так...

"К серьезным делам нужно относиться легко, к мелким делам нужно относиться серьезно." Хагакурэ.
 
SleeplessДата: Воскресенье, 08.04.2012, 13:00 | Сообщение # 4
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
В продолжение темы - Специальные Способности Оружия.

Я был бы не я, если бы позволил себе упустить возможность поглумиться над этой патентованной корейской системой.

Не буду сейчас говорить сразу о всех СА - надо же растянуть удовольствие. Ограничусь одной, под названием Light - Легкость.

Сейчас ребята вроде как исправились, и изменили принцип ее работы на более вменяемый. Впрочем, не думаю что это помогло.

Но раньше это была... не то, чтобы бесполезная - чертовски бесполезная СА. Мне думается, это циничная шутка разрабов: "Ты умудрился поставить СА Легкость? Ну ты и упырь..."
Напомню, что эта СА уменьшала вес оружия. Молодцы НЦ, заботятся о вашем здоровье, чтобы вы не перетрудились, размахивая мечом.

Но... постойте-ка... Ведь если снизить вес оружия, и сделать меч или топор чересчур легким, при равном усилии он будет наносить меньше урона! Разумеется, это касается рубящих и тупых ударов. Не надо спорить, мое детство проходило по-старинке - на улице, и я знаю чем отличается деревянный (легкий) меч от железного (более тяжелого). Понимаю, что ничего общего с настоящими оружием эти вещи не имеют, но аналогию проследить не трудно. В итоге, чтобы наносить те же повреждения, необходимо прикладывать большие усилия. Вот такая она, цена легкости.
 
SleeplessДата: Суббота, 21.04.2012, 18:12 | Сообщение # 5
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Даже не недочет или глюк, скорее результат машинного перевода на русский.

Скилл "Групповое Лечение". Как бы... что тут такого... Но каждый судит в меру своей испорченности, и таки да - я испорчен на все 100%. Просто концентрат разврата. Поэтому в данной формулировке предпочитаю истолковывать сие, как нечто относящееся к групповому прону. Это которое со здоровенными неграми и "медсестрами".

Защитники бедных обездоленных переводчиков могут смело идти нахуй, возражения не принимаются. Даже у меня возникло бы желание изменить формулировку на "Лечение Группы", что было бы правильнее. А тут у нас откровенный машинный перевод, так что получайте очередной камень.

...а вот скилл "Великое Групповое Лечение", наверное, на самом деле эпичная оргия. Похлеще того, что творилось в свое время во Франции...
 
saturnДата: Воскресенье, 22.04.2012, 15:40 | Сообщение # 6
Завсегдатай
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Ну наших переводчиков оцифровали,и пишут как машины,а можно было бы с душей к примеру:"на сильное вталкивание хп всех группе",или "кто со мной,тот с хп",ну или просто "хил ратии".А,цифровые переводы,просто на робото-технику похожи.
 
SleeplessДата: Понедельник, 23.04.2012, 20:50 | Сообщение # 7
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Вспоминается эта старая шутка, как если посадить 1000 обезьян и заставить их писать, то через 1000 лет они выдадут "Войну и Мир". Таки выдали, только с названием неувязочка. Рандом, что тут поделаешь. Он всегда приводит к непредсказуемым последствиям.)
 
SleeplessДата: Пятница, 27.07.2012, 18:15 | Сообщение # 8
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Проходил на днях третью профу оверу. Профа как профа, но требование НПЦ принести им холодной водки (кстати, встречающееся не только по этому квесту) наталкивает на мысль: не любит нц теплую водку. Неужто эстеты?)

Кстати, Ольшович, ептыть. Если ты тут появляешься, отпишись чтоль. Мб в гости приехал бы...
 
SleeplessДата: Пятница, 27.07.2012, 18:38 | Сообщение # 9
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
В локации "Долина Святых" можно обнаружить нпц с необычным названием: Загадочный Некромант. Следует заметить, некры изначально довольно-таки непросты, и "загадочный" можно считать как само собой разумеющееся. Но этот, похоже, выделился чем-то из серой массы поклонников мертвечины.

К месту будет фраза из кинофильма "Большой Куш": Говорят, русские — очень опасные, а этот вообще со всех сторон ненормальный.
 
SleeplessДата: Воскресенье, 29.07.2012, 20:28 | Сообщение # 10
ТрактирщикЪ
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
В серии квестов "Семи Печатей" есть один наиболее примечательный из-за своей нетипичности: тот, где нужно прокрасться в библиотеку и ухитить договор.

Да, мне нравятся шпионские действия. Игра No One Lives Forever 2 до сих пор живет на моем компьютере, и регулярно запускается под пиво, подобно старому хорошему фильму, который смотрел уже не одну сотню раз и пересмотришь еще столько же. Но в данном случае саботаж вышел крайне нелогичным.

Есть несколько противоречивых моментов.
Первый - сама затея. Почему бы просто не вырезать всю охрану, а затем уже в спокойной обстановке найти копию договора? Это было бы правильнее для линьяжа. Нехуй изобретать велосипед, хотя бы потому что в реалиях движка качественно реализовать идею крайне затруднительно.

Второй - вменяемость охраны. Они курсируют самыми немыслимыми и бесполезными маршрутами, оставляя явные бреши. Часовой, идущий в направлении крадущегося персонажа в 99% не заметит ничего подозрительного, если держаться на правильной дистанции (не такой уж большой, кстати говоря - не заметил бы только слепой), однако если пройти слишком близко от удаляющегося охранника - заметит таки, сволочь. Похоже, пятой точкой они видят лучше.

Третий, и наверное, самый сомнительный - экипировка персонажа. Перед отправкой на задание, персонажа превращают в некое подобие рыцаря (в тяжелых доспехах, разумеется). Они выглядят как тяжелые доспехи, и звучат (обращаю внимание - звучат!) как тяжелые доспехи. Тогда с какого перепугу охрана считает абсолютно нормальным грохот, подобный шуму от десятка кастрюль, который персонаж издает когда "прокрадывается" мимо очередного часового, и никак не реагируют на подозрительные звуки?

Неужто и в Бетесде засланные казачки из нц...
Ничего не напоминает?

What wuz that?
Oh, must be my imagenashun...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: